http://sf.uploads.ru/t/F2VgU.jpg

Для повышения удовлетворенности клиентов услугами Почты России, на интернет-портале почтового оператора — wwwrussianpost.ru — запущен дополнительный сервис — «онлайн-консультант». За первые два дня работы онлайн-консультации получили около тысячи запросов от клиентов, каждый третий дал положительную оценку востребованности данного сервиса.

В ходе тестовой эксплуатации сервис будет размещаться на страницах сайта, посвященных наиболее популярным почтовым и финансовым услугам, что позволит клиентам круглосуточно и в режиме реального времени получать ответы на интересующие вопросы.

Развитие новых каналов коммуникации с потребителями является ключевым направлением стратегии предприятия на клиентоориентированность. Оперативная обратная связь с клиентами позволит Почте России повысить эффективность услуг за счет роста информированности потребителей. Полученная в ходе пилотного проекта информация позволит Почте России проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей, модернизировать структуру интернет-сайта и сделать поиск нужной информации по услугам более быстрым и удобным.

Пилотный проект будет длиться в течение трех месяцев. За это время планируется оценить нагрузку на онлайн-консультантов для последующего перевода севиса в режим постоянной эксплуатации.

«Внедряя онлайн-консультирование Почта России, прежде всего, стремится упростить общение клиентов с предприятием, сделав его более комфортным, и, приблизив качество обслуживания потребителей к европейским стандартам», — отметила заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Инесса Галактионова.