ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » На ТВЗ начнут выпускать трамвай разработки «Транспортные системы».


На ТВЗ начнут выпускать трамвай разработки «Транспортные системы».

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://se.uploads.ru/t/elEWy.jpg

В Москве состоялась презентация нового трамвая модели 71-911. Трамвай имеет одну секцию и низкий пол. В настоящее время разработка проходит испытания.

Выпуск трамвая будет налажен на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ), входящем в «Трансмашхолдинг». Новая модель была разработана российской компанией «Транспортные системы».

Как сообщается в пресс-релизе Тверского вагоностроительного завода, важным конкурентным преимуществом трамвая является модульная конструкция вагона. Это позволяет разработать на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости и длины. Такие вагоны будут предназначены для линий разной загруженности и протяженности.

В них можно переставлять сиденья, добавлять места, выделять функциональные зоны для инвалидов в зависимости от пожеланий заказчиков. До конца года планируется изготовить десять трамваев.

«В основе этого вагона – запатентованная нами конструкция трамвайной тележки, которая, благодаря своей эластичности, стала менее требовательной к состоянию рельсового пути, что повысит плавность хода, снизит шумность при движении трамвая и улучшит комфорт в салоне», – приводятся в пресс-релизе слова учредителя «Транспортных систем» Феликса Винокура.

По словам генерального директора Тверского вагоностроительного завода Андрея Соловья, в настоящее время ведется работа по подготовке производства к выпуску трамваев и расширению их модельного ряда.

Как пишет «Комсомольская правда», конструкция вагона предусматривает удобный доступ пассажиров в салон. Европейский стандарт комфорта подразумевает низкий уровень шума, широкие двери и просторный салон. Трамвай оснащен двумя независимыми системами кондиционирования – кабины управления и пассажирского салона.

Кроме того, в конструкции применяется запатентованная эластичная поворотная тележка, которая позволяет эксплуатировать трамвай на существующей инфраструктуре и обеспечивает высокий уровень плавности хода.

0

2

Трамвай 71-911 отправлен на сертификационные испытания.

http://se.uploads.ru/t/FEyk8.jpg

Новейший односекционный трамвайный вагон модели 71-911 со 100% низким уровнем пола отправился на сертификационные испытания.

Трамвай разработан специалистами компании «Транспортные системы». Первый экземпляр построен на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в мае текущего года. В июне-июле трамвай проходил динамические испытания в Москве, которые успешно завершились. Сертификационные испытания будут проходить в столице в течении двух месяцев.

Напомним, что трамвай в июле 2014 г. участвовал в выставке «ИННОПРОМ 2014» в Екатеринбурге, где состоялась его презентация правительственной делегации во главе с Председателем Правительства России Д.А. Медведевым. В период работы выставки к инновационному трамваю проявили интерес многие руководители регионов и муниципалитетов, где реализуются программы развития трамвайного движения.

Трамвай модели 71-911 – односекционный, со 100% низким полом не имеет аналогов в мире. Более 80 % компонентов, используемых в конструкции трамвая, производятся в России.
Модульный принцип построения позволяет сконструировать при необходимости на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости, составности и длины, предназначенных для линий разной загруженности и протяжённости (в том числе, для использования в пригородном движении).

В конструкции трамвая используются уникальные запатентованные поворотные эластичные низкопольные тележки. Их применение обеспечит высокий уровень плавности хода и полную совместимость трамваев с уже существующей в российских городах инфраструктурой.

Созданный трамвайный вагон оснащен инновационной системой управления и диагностики. Также в трамвае установлены две независимые системы климат-контроля для кабины управления и пассажирского салона.

Запас автономного хода трамвая – 1000 метров. В подавляющем большинстве случаев этого расстояния достаточно, чтобы при отключении энергоснабжения увести трамваи с участков путей, где они могут создать помехи дорожному движению.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » На ТВЗ начнут выпускать трамвай разработки «Транспортные системы».


Яндекс.Метрика