Конструкционные изменения самолета Ил-76МД-90А, в том числе модернизированное шасси производства самарского предприятия «Авиаагрегат» холдинга Ростеха «Авиационное оборудование», позволили увеличить его грузоподъемность до 60 тонн, а максимальную взлетную массу – до 210 тонн. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А претерпел конструкционные изменения, в том числе получил новые комплекты шасси. В рамках контракта с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самарский завод будет поставлять шасси дивизиону «ОАК – Транспортные самолеты» до 2020 года.
На «Авиаагрегате» также запущен ряд перспективных проектов, например разработка и производство систем взлетно-посадочных устройств для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), а также выпуск продукции для транспортного самолета Ил-112В и учебно-тренировочного самолета Як-152.
Также «Авиаагрегат» будет создавать отдельные агрегаты системы ВПУ для МС-21. Кроме того, на предприятии планируется запуск серийного производства шасси для четырехместного двухдвигательного самолета Diamond Da-42. На начало 2014 года расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки составили почти 160 млн рублей.