На заводе двигателей начались масштабные преобразования, связанные с проектом реинжиниринга. Корпус 301 ждёт серьёзная перестройка с последующей организацией на освобождённых площадях автосборочного конвейера. Завод должен стать центром производства нового автомобиля КАМАЗ.
Реконструкция коснётся фасадной части здания и внутренних помещений. Строительство намечено на следующий год, сейчас началось освобождение площадей. Во время корпоративного отпуска была перенесена из «холодной зоны» на территорию другого производства часть оборудования цеха корпусных деталей. В дальнейшем будет освобождена площадка, которую сейчас занимают цех «Алюминиевые детали» и цех деталей колёсного редуктора и механизма переключения КПП. По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу Фёдора Назарова, эти цеха попадают в зону автосборочного производства. Здесь будет новый конвейер для производства нового семейства автомобиля КАМАЗ, следующего за 5490. В целом поменяется концепция производства, часть позиций уйдёт на аутсорсинг, при этом люди сохранят рабочие места.
Для выпуска новых КАМАЗов предприятию потребуются дополнительные рабочие кадры. Планируется, что после проведения связанных с реинжинирингом мероприятий на заводе будет работать в два раза больше камазовцев – около 11 тысяч.