ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СМИ, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРИКА » Почта России уделит больше внимания директ-мейлу.


Почта России уделит больше внимания директ-мейлу.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sd.uploads.ru/t/2lbAg.jpg

Возвращение на рынок рекламных услуг директ-мейла (массовых рекламных рассылок) обсудили 12 августа на круглом столе «Развитие директ-мейл» руководство Почты России и представителями российских и зарубежных агентств и почтовых операторов. Эксперты сошлись во мнении, что использование данного канала маркетинговых коммуникации имеет перспективы развития в случае установления Почтой России гибких и доступных тарифов на доставку.

Последние годы рекламодатели стали меньше использовать директ-мейл из-за роста стоимости услуги. Основными клиентами рынка являются компании каталожной торговли. Поданным Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем рынка директ-мейл сегодня в России оценивается в 200 млн отправлений в год — в среднем, полтора отправления на одного жителя страны, что в 58 раз меньше, чем в Западной Европе, где число отправлений директ-мейл составляет в среднем 86 на человека. А в таких странах, как Австрия и Нидерланды число отправлений достигает 120 и 180 отправлений. Потенциал же отечественного рынка к 2018 году по мнению экспертов оценивается не менее чем в 800 млн отправлений, что составит около 6 рекламных отправлений на жителя страны в год.

«Последние 2-3 года наблюдается замещение письменной корреспонденции электронными форматами. Поэтому, одна из главных задач Почты России — занять к 2018 году доминирующую позицию на рынке письменной корреспонденции, включая более 70% рынка директ-мейл», — рассказала заместитель генерального директора Инесса Галактионова. — Почта России, обладая уникальными инфраструктурой доставки и адресной базой, имеет хорошие перспективы преуспеть в данном направлении».

По словам Галактионовой, новые направления развития бизнеса, в том числе директ-мейл, могут стать драйверами для развития предприятия, обеспечив его необходимыми ресурсами для модернизации инфраструктуры и повышения уровня зарплат.

К первому кварталу 2015 года Почта России планирует запустить услугу директ-мейла с разработкой тарифов и пакетных предложений в тестовом режиме, а уже к третьему кварталу 2015 года вывести услугу на рекламный рынок в полном объеме.

По словам генерального директора «Иванов директ» Александра Иванова, усредненная доля директ-мейла у европейских почтовых операторов составляет 30% от общего объема рассылок. Иванов уверен, что директ-мейл эффективнее промо-акций и телемаркетинга.

Все эксперты сошлись на мнении, что эффективность услуги директ-мейла также будет зависеть от контента предложения.

Руководитель международного Директ Маркетинга Siegfried Voegele Institut Сьюзанн Фишер рекомендовала руководству Почты России не становиться конкурентами рекламным агентствам, с точки зрения выведения на рынок комплексных предложений, включающих разработку контента и упаковки, а прочно занять свою нишу в доставке рассылок, получая заказы от партнёров и рекламных агентств. В тоже время руководство Почты России не исключает, что услугу можно оказывать комплексно, начиная с этапа создания контента, обработки и печати, и, заканчивая рассылкой, обработкой ответа и измерением эффективности.

0

2

Почта РФ запускает с июля услугу «Директ-мейл Стандарт» по всей стране.



http://sg.uploads.ru/t/5sPcR.jpg
фото: kof-kaluga.ru

С июля Почта России запускает новую услугу «Директ-мейл Стандарт» по всей стране. В рамках услуги корпоративные клиенты смогут формировать свои адресные программы для рассылки информационных материалов, пользуясь почтовой базой данных. В целом к 2018 году Почта России планирует занять до 70% российского рынка адресных рассылок и заработать на нем порядка 9 млрд рублей.

Выборку адресатов компании-клиенты смогут осуществлять по целому ряду критериев, при этом Почта России сохранит полную конфиденциальность информации о получателях с целью защиты их персональных данных. При наличии согласия граждан на обработку персональных данных, список критериев для таргетирования рассылок будет более широким.

Все отправления для адресной рассылки (каталоги, проспекты, брошюры и др.) будут приниматься партиями (при крупных логистических центрах в 15 регионах России*), проходить предсортировку, доставляться до почтовых отделений, а затем — до почтовых ящиков конкретных получателей. Такая логистическая схема позволит не только повысить качество и обеспечить онлайн-трекинг рассылок, но и снизит стоимость услуги.

Базовый тариф для клиентов «Директ-мейл Стандарт» будет значительно ниже, чем стоимость доставки отправлений в рамках универсальной услуги, когда рассылка осуществляется не партиями. Помимо этого, компании-клиенты также смогут воспользоваться дополнительными сервисами по печати и предпочтовой подготовке отправлений.

«Почта России ежегодно доставляет порядка 2,5 млрд почтовых отправлений. Мы обладаем крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно обновляется, а нашими клиентами являются практически все жители страны, в том числе на селе, и в труднодоступных регионах. В отличие от безадресных рассылок, директ-мейл позволяет добиться максимальной эффективности коммуникации с целевой аудиторией: донести информацию именно до тех получателей, которым она наиболее интересна. Этот способ рассылки дает наибольший отклик, что важно для каждой компании, работающей с конечными потребителями», — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Все отправления «Директ-мейл Стандарт» будут иметь специальную маркировку с надписью «Адресная почта», что поможет потребителю отличить их от других видов рассылок. Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, а также за ее соответствие законодательству РФ, лежит на отправителях. При этом, Почта России будет осуществлять предварительное согласование всех макетов рассылок.

До конца 2015 года Почта России намерена запустить расширенные тиражные решения адресных рассылок для клиентов — «Директ-мейл Оптимум» и «Директ-мейл Максимум». В них будут включены дополнительные опции: от разработки контента и дизайна почтовых отправлений, до проведения рассылок в строго определенные даты и расширенного набора аналитических сервисов.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СМИ, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРИКА » Почта России уделит больше внимания директ-мейлу.


Яндекс.Метрика