ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » НЭВЗ получил сертификат соответствия на произво-во электровозов 3ЭС4К.


НЭВЗ получил сертификат соответствия на произво-во электровозов 3ЭС4К.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sd.uploads.ru/t/jOE1A.jpg

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия в системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на серийное производство электровозов 3ЭС4К «Дончак».

Сертификат будет действителен до конца июля 2017 года.

3ЭС4К создан на базе конструкции грузового электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 2ЭС4К «Дончак», который серийно выпускается с 2010 года. По многим узлам механической части «Дончак» унифицирован с электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Для сертификации электровоза 3ЭС4К были получены сертификаты и декларации соответствия на все составные части и комплектующие изделия, подлежащие обязательному подтверждению соответствия.

Электровоз 3ЭС4К отличается от двухсекционной модели наличием бустерной (промежуточной) секции, увеличивающей его мощность в 1,5 раза, что обеспечивает вождение грузовых составов массой 6000 тонн. Переход к эксплуатации таких локомотивов позволит увеличить массу поездов, скорость доставки грузов, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.

По сравнению с электровозом 2ЭС4К новый локомотив имеет ряд преимуществ: за счёт применения моторно-осевых подшипников качения увеличиваются сроки службы между плановыми осмотрами оборудования; обеспечивается сквозной проход между секциями, что позволяет облегчить выполнение маневровых работ и техническое обслуживание локомотива.

Серийный выпуск электровозов ЗЭС4К начнётся с 2015 года.

Локомотивы серии «Дончак» водят тяжеловесные грузовые составы на железных дорогах электрифицированных постоянным током и эксплуатируются в сложных рельефных и климатических условиях.

0

2

НЭВЗ приступил к серийному производству электровозов «Ермак» и «Дончак».



http://sg.uploads.ru/t/Ol4sk.jpg
фото:info.sibnet.ru

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приступает к серийному выпуску электровозов 3ЭС5К «Ермак» и 3ЭС4К «Дончак» с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения.

Межведомственная квалификационная комиссия по оценке результатов освоения производства магистральных грузовых электровозов 3(2)ЭС5К с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения присвоила этим локомотивам литеру «А». В состав комиссии входили представители ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «ТМХ-Сервис», ОАО «ВЭлНИИ», а также руководители и специалисты завода.

Необходимость перехода на МОП качения обусловлена тем, что узел МОП скольжения тягового электродвигателя (ТЭД) является одним из наиболее узких мест в части обслуживания, долговечности и надежности узлов тележки электровоза.

В 2008 году НЭВЗ по проекту ВЭлНИИ изготовил первый электровоз с МОП качения 3ЭС5К-20, который в течении года проходил опытную эксплуатацию на Дальневосточной железной дороге (депо Смоляниново). Были отработаны новые конструкторские решения, которые воплощены в жизнь при изготовлении второго электровоза с МОП качения 3ЭС5К-250, переданного в опытную эксплуатацию в январе 2012 года в локомотивное депо Хабаровск.

Результаты опытной эксплуатации и последующий трехлетний мониторинг технического состояния МОП качения показали, что затраты заказчика в процессе технического обслуживания и эксплуатации снизились примерно на 10%. Этот эффект достигается за счет увеличения времени между техническими обслуживаниями ТО2 - до 240 ч (вместо 72 ч с МОП скольжения), более длительного периода между дозаправками смазки и исключения затрат по периодическому восстановлению вкладышей моторно-осевых подшипников скольжения.

К настоящему моменту изготовлена установочная партия из 15 локомотивов 3ЭС4К, а также - три электровоза 4ЭС5К. По результатам эксплуатации в локомотивных депо Хабаровск и Вихоревка были получены положительные отзывы.

Рабочая конструкторская и технологическая документация, эксплуатационные документы, технологическая подготовка производства для серийного изготовления выполнены в полном объеме.

В 2015 году НЭВЗ выпустит 40 электровозов 3ЭС5К и 29 электровозов 3ЭС4К с МОП качения.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » НЭВЗ получил сертификат соответствия на произво-во электровозов 3ЭС4К.


Яндекс.Метрика