"ТОННАМЕТР" Международный Форум - Доска объявлений

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "ТОННАМЕТР" Международный Форум - Доска объявлений » КиноФорумы » Безруков играет Высоцкого


Безруков играет Высоцкого

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Безрукова гримируют по посмертной маске Высоцкого.

Новый фильм о великом русском барде с рабочим названием "Спасибо, что живой" снимался в тайне от общественности. До недавнего времени вокруг актера, играющего главную роль, сохранялась интрига. В трейлере фильма артист, снимающийся в образе знаменитого поэта и появляющийся в кадре буквально на несколько секунд, похож на Высоцкого как две капли воды. И в то же время у вроде бы утвержденного на эту роль Сергея Безрукова с Владимиром Семеновичем внешне нет совершенно ничего общего. Ясность внесла молодая узбекская актриса Рано Шадиева, играющая в фильме роль медсестры, помогающей поэту в трудную минуту.

"Фильм снимается в разных местах: в Белоруссии, Москве, Узбекистане, - рассказывает она, - и везде, где включается камера, воссоздается обстановка, которая была в СССР в 1979 году. (Действие фильма относится к июлю 1979 года, когда во время гастролей Высоцкого по Узбекистану с ним случается клиническая смерть). Я в те годы не жила. Но видела, как тщательно художники картины работают над натурой.

Актриса сообщила журналистам, что Высоцкого играет именно Сергей Безруков, и "ему так удается вжиться в образ, что у всех присутствующих на съемках мурашки по телу бегают - настолько актер похож на Владимира Семеновича".

"Безруков играет гениально, - заявляет Шадиева. - Честно сказать, до встречи с Сергеем представляла его себе мужчиной со слащавым личиком, миленького такого человека. А ведь у Высоцкого было харизматичное мужское нутро... У Сергея от природы телосложение, как у Высоцкого: не слишком большой рост, развитая мускулатура, быстрая манера двигаться. Специалисты говорят, что у них очень похожи глаза. Точнее даже - взгляд. Но главное все же - это очень сложный пластический грим. В течение четырех часов актеру делают на лице специальную силиконовую накладку. Гримом занимается какой-то известный голливудский специалист. Снимают силикон тоже чуть ли ни четыре часа. Такое вот испытание. Удивительнее всего то, что грим совсем незаметен. Я трогала лицо Безрукова: даже на ощупь ничего лишнего не прощупывается".

Рассказала актриса и о дубляже: "Сергей сам очень точно подобрал голосовую тональность. Говорит и даже поет в точности, как его герой. Вообще Безруков очень трепетно относится к этой роли. Считает ее самой главной в своей жизни. "Меня Бог в лоб поцеловал. Как бы благословил на эту работу", - признался он мне однажды.

Единственное самое точное изображение лица Высоцкого - это его посмертная маска. Даже на снимках последних лет жизни Высоцкий абсолютно разный. А маска сохранила реальные черты его уникального лица. По сведениям из достоверных источников удалось выяснить, что сложный грим Безрукову лепили именно по посмертной маске Высоцкого. Одна из таких копий выставлена в музее его имени. Это подтверждает и сын поэта Никита Высоцкий в негласных беседах о фильме, пишет "Экспресс газета".

http://uploads.ru/t/9/Z/F/9ZFxp.jpg

0

2

В основе сюжета – реальные события из жизни Владимира Высоцкого, которые произошли 1979 году, когда на гастролях в Узбекистане артист пережил клиническую смерть.

Сергей Безруков:
«Я сыграл в фильме актера, который вводится на роль Высоцкого, когда тот покинул Театр на Таганке. Моей задачей было в чем-то скопировать Владимира Семеновича. Поскольку в картине я читаю монолог Хлопуши, то естественно, мне приходилось повторять манеру исполнения Высоцкого. По фильму именно это и не устраивало режиссера театра, которого сыграл Владимир Меньшов. У меня в картине была нелегкая задача – мне надо было привнести в роль что-то свое, но, так или иначе, я дожен был походить на Высоцкого».

Режиссер – Петр Буслов
Сценарий – Никита Высоцкий
Продюсеры – Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт
Оператор – Игорь Гринякин
Монтаж – Илья Лебедев
Производство – компания «Дирекция кино»

В ролях:

Оксана Акиньшина, Иван Ургант, Андрей Панин, Максим Леонидов, Дмитрий Астрахан, Владимир Меньшов, Сергей Безруков, Владимир Ильин, Андрей Смоляков, Сергей Шакуров и др.

Трейлер. Спасибо, что живой

http://uploads.ru/t/0/N/S/0NSrM.jpg

0

3

http://uploads.ru/t/k/h/A/khAq8.jpg
В Санкт-Петербурге, в Михайловском театре, в рамках «Кино Экспо» прошла закрытая презентация фрагментов фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Театральная обстановка — с номерками в гардеробе и табличками «бельэтаж», бархатными ложами и сценой — добавила мероприятию загадочности и торжественности.

Михайловский театр, который располагается в историческом здании на площади Искусств, с трудом вместил в себя всех приглашенных. Будь это настоящее представление, можно было бы сказать — аншлаг.

Вообще не предполагалось, что кто-нибудь сможет написать об этом событии. Обычно во время таких мероприятий у всех гостей еще и отбирают записывающие устройства, но в Михайловском этого не сделали. Не смотря на прозвучавшие от организаторов устные просьбы и запреты, активно фотографировали и снимали происходящее на камеры своих мобильных телефонов. Видимо, одна из этих записей и попала  в сеть.
Первым на сцену из темноты вышел Иван Ургант, который шутил и рассказывал о своем первом «знакомстве с Высоцким» в свойственной ему манере — никто так и не понял, правда ли эта история про столкновение крохотного Вани с гитарой в коридоре или, что более вероятно, очень смешная выдумка. Следующим перед гостями показался Никита Высоцкий, сценарист и продюсер фильма. Он, по обыкновению, взволнованно и обстоятельно рассказал о проекте и прочитал несколько стихотворений Владимира Высоцкого.

Затем на сцену вышли сначала актер и певец Максим Леонидов, а потом и Иван Ургант, и каждый из них спел по одной песне. А вот третьим по счету исполнителем был Владимир Высоцкий — перед зрителями появился загримированный до неузнаваемости исполнитель главной роли. И вот теперь то самое видео:

http://youtu.be/6DHy_0xatuE

Наконец, на сцене появились продюсеры фильма Константин Эрнст, Анатолий Максимов и Михаэль Шлихт, которые представили картину. Дальше гостям показали две серии эпизодов — было видно, что это еще рабочий материал. В первой серии собравшиеся увидели Таню в исполнении Оксаны Акиньшиной, второй фрагмент длился 17 минут и включал в себя кульминационную сцену фильма — тот самый приступ, во время которого Владимир Высоцкий пережил клиническую смерть. Весь сюжет фильма строится вокруг творческого кризиса в жизни поэта, во время которого он почти не может заниматься творчеством, но именно после событий в Бухаре пишет одни из своих лучших произведений.

Отредактировано Галатея (Вторник, 29 ноября, 2011г. 21:43:27)

0

4

Прочитала сегодня у Ксении Собчак (ник xenia_sobchak) в твиттере:

"Страшный предвыборный сон приснился мне..вдруг никакого Медведева и Путина нет,а их обоих уже давно играет Безруков..??"

:O

0

5

Юрий Сапрыкин о фильме про Высоцкого:

"Любое обсуждение фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой" начинается с вопроса: "а кто играет?" Самое распространенное мнение - что все же Безруков: некий украинский сайт вычислил это по форме ушей, критик "Коммерсанта" Лидия Маслова считает главным доказательством "маленький, не очень подвижный, маловыразительный рот", косвенно подтверждает гипотезу и то, что Безруков появляется на полторы минуты в эпизодической роли - которая по сюжету ни за чем не нужна, кроме как для того, чтобы запутать следы.

Задача запутывания следов решена с таким блеском, что неважно даже, в самом ли деле из-под маски торчат уши Безрукова, с тем же успехом это может быть Вдовиченков, или Роберт де Ниро, или Джеки Чан: уникальный силиконовый грим и компьютерная графика любому из них придали бы портретное сходство. Прекрасно справился бы с этой ролью Энди Серкис - исполнитель ролей Горлума и Кинг-Конга: задачи, которые приходится решать актеру, во всех трех случаях приблизительно схожи. Ходит слух, что актеров вообще было четверо, а голос принадлежит то ли сыну Высоцкого Никите, то ли синтезирован на компьютере - в общем, это далеко не первый случай в истории кино, когда в роли гения занят черт знает кто, но, возможно, впервые имя главной звезды действительно не имеет значения: идти должны на Высоцкого, и точка.

Следующая тема, которую все будут обсуждать - "похож - не похож": прятать актера под 18-слойной силиконовой маской имело бы смысл, если бы можно было добиться стопроцентного портретного сходства - и понятно, что добиться этого сходства заведомо невозможно. Высоцкого делают Высоцким не уши и не форма рта, а темный огонь, который светится в глазах, тонкая магия личности - которая прет через экран даже в последнем концерте для "Кинопанорамы", когда исполнитель был уже совсем плох - и которую маска не создает, а скорее прячет. Высоцкий, каким он появляется на киноэкране - это знак самого себя, портрет на стене, тихий центр циклона, вокруг которого закручиваются события.

Находящийся в некотором стопоре главный герой не мешает делу: "Высоцкий" - это не подробное жизнеописание, а локальный и малоизвестный эпизод из биографии, три дня на гастролях в Узбекистане, когда Высоцкий пережил клиническую смерть, и вся интрига строится не вокруг Тайны Личности Поэта, а вокруг того, успеет ли Танюха довезти ампулу. Это не "жизнь замечательных людей", а веселая авантюрная многофигурная композиция в кислотных тонах, где вокруг Высоцкого вьется рой колоритных артистов, администраторов и силовиков. Такое кино любили снимать в 90-е: по стилю и ритму это похоже на какой-нибудь "Трейнспоттинг", а ключевая сцена, где умирающего поэта спасают с помощью первых попавшихся электробытовых приборов - почти прямая цитата из "Криминального чтива", где Траволта с не меньшей лихостью вкалывал в сердце Умы Турман огромный шприц.

"Высоцкий" вряд ли можно назвать образцом кинобиографии - но это определенно удачный пример того, как нужно придумывать отечественное кино здесь и сейчас. В поисках какого-нибудь еще сюжета, который могли бы разыграть навязшие в глазах клоуны из "Камеди Клаб", российский мейнстрим в упор не замечает общего для всех зрителей культурного слоя - сюжетов, которые буквально валяются под ногами, достаточно перелистать любой том парфеновской книжки, чтобы найти десяток; где кинобиография Евтушенко? почему не снимают триллер про южнокорейский лайнер? как можно было до сих пор не сделать кино про хоккейную суперсерию СССР-Канада? "Гитлер капут", конечно, интереснее, ага.

К тому же в "Высоцком" из этой культурной памяти вынут сюжет, позволяющий сделать не стилизацию под ретро, не ностальгическое кино про "раньше-были-времена", а фильм, снятый с учетом того, что уже были Тарантино, и Джармуш, и фильм "Трейнспоттинг", и, чего греха таить, "Ночной дозор" - историю совершенно сегодняшнюю, и в некотором роде более настоящую, чем любая сегодняшняя.

Многие уже писали, что продюсеры Эрнст и Максимов под видом биографии Высоцкого продали накануне выборов историю фээсбэшника-Смолякова, мудрого, обаятельного, все понимающего и в конечном счете все прощающего. Но давайте попробуем зайти в эту историю со стороны главного героя, чье имя вынесено на афиши. Ты прожил невероятную жизнь, в ней было много крутых поворотов, разочарований, временами - проблесков гениальности, и в конечном счете, свободы - и да, несмотря ни на что, у тебя была великая эпоха. Но ты понимаешь, что уже все. Силы на исходе, руки опускаются, как ни бейся, как себя ни сжигай - книжек не издают, в Париж не выпускают, кругом кагэбэшная прослушка и сурковская (простите, сусловская) пропаганда: и сверху лед, и снизу - маюсь между. А вокруг вьется какой-то сонм жуликов и воров, которым все время что-то от тебя надо, которые вынимают из тебя силы и выжигают остатки души - только чтобы заработать на новый "Мерседес".

А где-то рядом незримо присутствуют молчаливые люди из спецслужб, то ли демоны-разрушители, то ли ангелы-истребители, то ли чекистский крюк, на котором все только и держится. И пробиться сквозь эти видимые и невидимые стенки, написать еще хоть четыре строки можно, только если в ежедневном режиме разбивать голову о стенку, коммерчески успешно принародно подыхать, превращаясь в собственный портрет на стене: иными способами ничего хорошего здесь не делается. Кто бы мог сыграть главного героя такой истории? Конечно, Безруков. Определенно, Вдовиченков. Наверняка, сами Эрнст и Максимов. Я, ты, он, она, вместе целая страна."

0


Вы здесь » "ТОННАМЕТР" Международный Форум - Доска объявлений » КиноФорумы » Безруков играет Высоцкого