http://se.uploads.ru/t/avR8T.jpg

В конце августа корпорацию ВСМПО-АВИСМА посетила делегация французской компании Defontaine во главе с руководителем технического отдела Дидье Боровски.

В состав делегации компании кроме Дидье Боровски вошли также Катрин Лебас, директор по закупкам, и Катрин Пельтье, директор Tirus GmbH (Германия). Они провели ряд технических переговоров, побывали в цехах предприятия, в том числе и в прессово-трубопрофильном подразделении.

Дидье Боровски посещал титановый завод Верхней Салды 20 лет назад, поэтому он оценил изменения, произошедшие за эти годы, отметил улучшение и углубление технологических процессов, таких как ковка и мехобработка.

Представители французской компании рассказали, что в настоящий момент Defontaine уже приобретает титан ВСМПО-АВИСМА, но не напрямую, а через субпоставщиков. Компания намерена продолжать использовать российский титан и прессованные титановые изделия и заинтересована в таком надежном поставщике, как ВСМПО-АВИСМА.

Планируется, что салдинский титан будет использоваться в создании реактивных двигателей нового поколения, которые для транспортной авиации производит CFN International – совместное предприятие General Electric и Snecma (Safran SA).

«Прессованный профиль, который мы видели, выполнен с хорошим качеством поверхности и прямизной угла. Качество обработки очень достойное. Поэтому мы рассчитываем на долгосрочные отношения с ВСМПО-АВИСМА, минимум лет на десять. И мы готовы разместить заказ в ближайшее время», – отметил Дидье Боровски.

По оценке французской стороны, ВСМПО-АВИСМА оснащена достаточным парком современного оборудования, чтобы без проблем справиться с требованиями французской компании, поэтому никаких дополнительных требований выдвинуто не будет.

Компания Defontaine создана в 1946 году, занимается разработкой и изготовлением важных составляющих деталей для авто- и авиапромышленности (кольцевые зубчатые колеса стартера двигателя для автопромышленности, роликоподшипники для опорных колец различного назначения, статорные кольца для авиационного реактивного двигателя). Основные заказчики компании – Snecma, Turbomeca, Microturbo и GE.