http://se.uploads.ru/t/no3UP.jpg

Распоряжение от 10 сентября 2014 года №1769-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Отсутствие единого перечня реквизитов и форм распоряжений клиента – физического лица приводит к увеличению невыясненных платежей в бюджеты бюджетной системы. Законопроектом предусматривается унификация перечня реквизитов и форм таких платёжных распоряжений.

Проект федерального закона разработан Минфином России во исполнение пункта 3 раздела III протокола заседания Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 7 ноября 2013 года. Подготовка законопроекта предусмотрена государственной программой «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» (утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №320).

Законопроект предусматривает внесение в часть 1 статьи 8 Федерального закона «О национальной платёжной системе» изменений, направленных на унификацию перечня реквизитов и форм распоряжений, используемых физическими лицами для платежей в бюджет, других платежей, поступающих на счета органов Федерального казначейства, а также платежей за выполнение работ (оказание услуг) государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями.

Это решение связано с тем, что отсутствие единого для всех получателей перечня реквизитов и форм распоряжений клиента – физического лица приводит к увеличению невыясненных платежей и увеличению сроков их обработки.

Обязанность устанавливать перечень реквизитов перевода и формы распоряжений клиентов предлагается закрепить за Минфином.

Принятие проекта федерального закона, в частности, позволит:

- сократить сроки обработки платежей органами Федерального казначейства, администраторами доходов бюджетов, государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями;

- сократить ошибки при переносе значений реквизитов платёжных распоряжений в информационные системы;

- уменьшить количество невыясненных платежей, поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- сформировать единое информационное пространство в сфере платежей физическими лицами в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.