http://sa.uploads.ru/t/vwQz5.jpg
фото: kazan.pulscen.ru

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», дочернее камазовское предприятие в Ставрополе, приступило к серийному производству новой линейки двухосных самосвальных прицепов.

Прицеп СЗАП-8551-02М3/М4 предназначен для перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объем перевозимого груза до 20 кубометров. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из двух уровней бортов. Причем, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от специфики перевозимого груза. В исполнении прицепа СЗАП-8551-02М3 устанавливаются задние распашные ворота. А в исполнении СЗАП-8551-02М4 – задний откидной борт с верхней навеской. Толщина панели борта составляет 2 мм.

Модель СЗАП-8551-02М2 представляет собой универсальное решение, позволяющее транспортировать как сельскохозяйственные сыпучие грузы, так и строительные сыпучие грузы, за исключением скальных пород, крупнофракционных инертных материалов высокой плотности. Платформа прицепа также состоит из двух уровней бортов, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза.

Самосвальный прицеп СЗАП-8543-01М предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по всем видам дорог. Усиленные борта с панелью из листовой стали толщиной 2,5 мм, усиленное основание и увеличенный внутренний полезный объём платформы до 10 (м3) делают эту модель выносливей в эксплуатации. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад.

Благодаря конструкции нового универсального шасси, на базе которого разработаны новинки, удалось уменьшить погрузочную высоту прицепов на 50 мм и снизить центр тяжести, что значительно повышает устойчивость прицепа при разгрузке. Во всей линейке обновленных самосвальных прицепов используются гидроцилиндры производства итальянской фирмы PENTA. Еще одним немаловажным нововведением стала возможность использовать двухпозиционное дышло, что позволяет агрегатировать прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими высоту расположения ТСУ от 670 до 970 мм. В конструкции прицепов также применены новые улучшенные резиновые уплотнители производства компании Titgemeyer (Германия), обеспечивающие сохранность груза при транспортировке. Механизмы закрытия бортов стали значительно удобнее в эксплуатации за счет изменения расположения пружин и новой конструкции ручки, что позволяет упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ.

Все прицепы будут реализовываться как отдельно, так и в составе автопоездов, то есть самосвальные автомобили могут быть агрегатированы с аналогичными самосвальными платформами. При этом заводу «Автоприцеп-КАМАЗ» удалось сохранить цены на весьма привлекательном для покупателей уровне.