http://sa.uploads.ru/t/yX9s2.jpg
фото: forums.eagle.ru

Концерн «Радиоэлектронные технологии» создал модернизированную бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП2М для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), она автономно обрабатывает навигационную и пилотажную информацию, определяет координаты и параметры движения в отсутствие спутниковой навигации, а также обеспечивает интеграцию с военной орбитальной группировкой России и спутниками ГЛОНАСС.

Гарантированный жизненный цикл БИНС-СП2М не менее 10 тысяч часов – это почти в два раза больше, чем у зарубежных аналогов. Кроме того, российская система обладает лучшими ТТХ и является универсальной, может быть установлена не только на воздушной, но также на морской и наземной технике.

Навигационная система БИНС-СП2М для Т-50 разработана предприятиями КРЭТ – Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА) и Раменским приборостроительным заводом (РПЗ). Оборудование построено на базе лазерных гироскопов и кварцевых акселерометров (приборов для измерения ускорений подвижных объектов).

«Глубокая интеграция БИНС-СП2М с космическими системами сделает ПАК ФА более эффективным в рамках модели сетецентрической войны, требующей объединения воздушных, наземных и морских сил в единую сеть, – заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – Предприятия концерна работают над созданием еще нескольких уникальных высокоинтеллектуальных комплексов для перспективных боевых самолетов и вертолетов. Эти разработки повысят живучесть и эффективность применения боевой техники, а также расширят возможности российских Военно-воздушных сил».

Предыдущая версия БИНС-СП2 была установлена и протестирована на борту самого мощного в мире российского истребителя поколения 4++ Су-35С. В боевом самолете использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.