Учителя России обратились к Владимиру Путину с открытым письмом

 

На базе электронного СМИ «Завуч. Инфо» прошел общероссийский учительский форум. Педагоги обсудили,  что необходимо изменить в современном образовании. Учителя указали, что реформа президента Медведева «Наша новая школа» – «очковтирательство и фарс». У российских педагогов кончается терпение.

 

Как напоминает «БалтИНФО», учителя трижды (в 2009, 2010, 2011 годах) собирались в Санкт-Петербурге на Всероссийский педагогический форум для выработки предложений по проблемам реформирования российского образования. Резолюции форумов были отправлены высшему руководству страны. В 2010 году педагоги обратилось с открытыми письмами к Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину, в которых критиковали реформу.

 

В новом эмоциональном послании педагоги еще раз объясняют премьеру, как под реформы беспощадно разваливается среднее образование России, как усугубляются проблемы, и что «чиновники от педагогики лукавят, говоря, что «модернизация идет полным ходом».

 

Авторы письма  откровенно и с болью рассказывают о проблемах современной школы:

 

 

Обращение  к кандидату  в  Президенты  РФ  В.В. Путину

 

Проблемы  российского образования

 

Уважаемый Владимир Владимирович, Вы  даете указания о модернизации образования страны, о повышении зарплаты педагогам, о подключении школ к всемирной сети интернет, о выделении квартир учителям, о поддержке молодых педагогов.

 

Мы, учителя России, ставим в известность, что чиновники от педагогики сегодня Вас вводят в заблуждение, говоря, что модернизация идёт полным ходом.

 

Содержание образовательных программ  сегодня не соответствует  способностям детей и  требованиям  итоговой аттестации, поэтому подготовка к ЕГЭ проводится за счёт дополнительных  занятий. Обязательная новая форма экзамена (ГИА) в 9 классе  преждевременна.

 

Не созданы условия для учителей 1 класса, работающих по новым стандартам.

 

В школах исчезли классы компенсирующего обучения,  во главе которых работали  психологи, дефектологи и логопеды.

 

Пришедший в школы интернет не работает в полной мере на повышение качества образования: в большинстве школ один компьютерный класс, компьютеры  морально устарели. Наличие в каждом кабинете интерактивной доски или компьютера с проектором остаётся мечтой  учителя.   

 

Не решён вопрос с обеспечением новыми учебниками, пособиями и методической литературой.

 

Родители не могут отследить действительные результаты  обучения ребёнка в школе.

 

Большинство школ по-прежнему не получают в полном объёме средства для ремонта зданий.

 

Из-за минимальной зарплаты выпускники вузов не хотят работать в школе.

 

Учителя, стремясь выйти из материальных затруднений, ведут большое количество уроков.  Оплата  классного руководства  минимальная.

 

  «Эксперименты» с аттестацией  учителей в течение последних десяти лет вызывают недовольство.

 

Во многих регионах не решаются жилищные проблемы педагогов.

 

За всем вышесказанным стоит УЧЕНИК, чей-то сын и дочь. Родители мечтают о «счастливом будущем» детей.

 

Государство в большинстве школ не создаёт условия для достойной работы педагогов и формирования конкурентоспособного,  умеющего добывать знания гражданина своей страны.   

 

Владимир Владимирович, мы, учителя России, хотим получить от Вас ответы на вопросы:

 

-   когда нам будет не стыдно  за наше образование?

 

- когда будут созданы условия во всех школах для получения качественного образования?

 

- когда исчезнет необходимость обсуждения на общероссийских форумах уровня зарплаты педагогов?

 

-   когда молодые педагоги захотят работать  в школе?

 

Педагогическое сообщество страны провело общероссийский форум на сайте «Завуч. Инфо», обсудив главный вопрос, что необходимо изменить в современном образовании.

 

Чтобы изменить положение в образовании,  мы вносим предложения.

 

•    Создать  условия для работы каждого учителя: обеспечить учебные  кабинеты необходимыми  программами, компьютером, проектором, принтером, ксероксом, бумагой, бесплатными учебниками учеников и учителей.

 

•    Сделать главным показателем работы школы и педагога -  соответствие оценок учащихся фактическому уровню знаний.

 

•    Привести в соответствие содержание образовательных программ и требования итоговой аттестации учащихся (ЕГЭ и ГИА).

 

•    Дать возможность учащимся выбирать форму итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

 

•    Пересмотреть решение ввести третий час физкультуры за счёт других предметов.

 

•    Изменить нормы количества  учеников  в классе (их должно быть не более 20).

 

•    Отменить нормативно - подушевое финансирование школ.

 

•    Довести зарплату учителя за одну ставку до уровня средней зарплаты в экономике, в том числе и начинающего педагога.                                                         

 

•    Ввести в школах отдельные ставки классных руководителей.

 

•    Оплачивать учителю время подготовки к урокам.

 

•    Пересмотреть новую форму аттестации педагогов, сделав её доступной большинству.

 

•    Решить жилищные проблемы учителя.           

 

Просим дать открытый ответ на наши вопросы и предложения.

http://uploads.ru/t/M/m/q/MmqHo.jpg

Отредактировано Muza (Воскресенье, 8 января, 2012г. 11:05:27)