ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » НОВОСТИ » В МИРЕ » Реклама вернется на кабельные и спутниковые телевизионные каналы.


Реклама вернется на кабельные и спутниковые телевизионные каналы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://se.uploads.ru/t/xsPEe.jpg
фото: doskasfoto.ru

Согласно законопроекту разрешается реклама на телеканалах за доступ к которым с потребителей взимается плата, при условии трансляции такими телеканалами исключительно российского контента. Законопроектом вводится радикальная новация в отечественном законодательстве – понятие «национальная продукция средств массовой информации», под которым понимается продукция СМИ, созданная российскими физическими или юридическими лицами, на русском языке или других языках народов Российской Федерации. Также, под указанной продукцией понимается продукция СМИ созданная по заказу российского СМИ и в случаях, если российские инвестиции в производство данной продукции превышают 50 процентов.

Объясняя значимость законопроекта не только для вещательного бизнеса, но и для развития информационного пространства страны Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Л.Л.Левин сказал, что «законопроект направлен на поддержку тех телеканалов, которые делают ставку на производство и распространение отечественного контента, но, в тоже время, принятие законопроекта не повлияет на уход с отечественного рынка западных каналов, к которым привыкли многие российские телезрители, поскольку основной доход они получают от продажи контента. Также, представляемый законопроект послужит поводом для производителей контента перейти в российскую юрисдикцию, что приведет к притоку капитала в отечественный сегмент обсуждаемого рынка.
Комитет полагает, что его принятие законопроекта будет иметь социально значимый эффект, а также послужит поддержкой отечественного производителя продукции СМИ, в том числе средств массовой информации, которые реализуют социально значимые проекты.»

Кроме того, в ходе дискуссии Председатель Комитета сообщил о ряде обращений поступивших со стороны отраслевых организаций и телеканалов, в которых выражается просьба скорректировать обязательную долю «национальной продукции СМИ» со 100% до обоснованно возможных величин. Л.Л.Левин пообещал, что эти просьбы будут учтены при подготовке поправок, которые Комитет внесёт в законопроект ко второму чтению.

0

2

Утверждены изменения в закон о рекламе.



http://se.uploads.ru/t/tCuqX.jpg
фото: rwr.ru

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе».

Федеральный закон принят Государственной Думой 27 января 2015 года и одобрен Советом Федерации 28 января 2015 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом в целях поддержки отечественных производителей продукции средств массовой информации вносится изменение в Федеральный закон «О рекламе», допускающее распространение рекламы в телепрограммах и телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, при условии распространения такими телеканалами не менее 75 процентов национальной продукции средства массовой информации.

Федеральным законом устанавливается, что под национальной продукцией средства массовой информации понимается, в частности, продукция на русском языке или языках народов Российской Федерации, которая произведена гражданами Российской Федерации, и (или) зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации организациями, и (или) по заказу российского средства массовой информации и российские инвестиции в производство которой составляют не менее 50 процентов. В качестве национальной продукции средства массовой информации признаётся также продукция средства массовой информации, созданного в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации указанным требованиям устанавливается федеральным антимонопольным органом.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » НОВОСТИ » В МИРЕ » Реклама вернется на кабельные и спутниковые телевизионные каналы.


Яндекс.Метрика