http://se.uploads.ru/t/7ingO.jpg
фото: eptrans.alloy.ru

ЗАО «Локомотив» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») изготовило 6-й по счету вагонотолкатель ВТМ-40 по заказу петербургской компании-разработчика специального тягового подвижного состава - ООО «ЭлектроПромТранс».

В процессе изготовления ВТМ-40 ЗАО «Локомотив» выполнило демонтаж и дефектацию оборудования предоставленного генподрядчиком списанного тепловоза ТГМ4, капитальный ремонт его базовой (экипажной) части, полную сборку нового изделия, включая установку балластных отсеков, тягового электродвигателя, редуктора, компрессора, монтаж трубопроводов, а также кузовные работы и окраску. Благодаря богатому опыту и собственным ноу-хау, специалисты ЗАО «Локомотив» сумели в два раза сократить сроки изготовления вагонотолкателя, с полугода до 3 месяцев, повысив его качественные характеристики. Так, для окраски 6-го ВТМ-40 впервые применены двухкомпонентная полиуретановая эмаль и лак, повышающие долговечность и коррозиестойкость техники.

По завершении приемочных испытаний вагонотолкатель был отгружен конечному потребителю - ООО «Промугольсервис» - для использования на угольном разрезе в Новокузнецком районе Кемеровской области.

В настоящее время ЗАО «Локомотив» реализует контракт по ремонту двух маневровых тепловозов ТЭМ2У по заказу ООО «Серебрянский цементный завод» (входит в состав ООО «БазэлЦемент») и ООО «Петербургская локомотиворемонтная компания», что обеспечивает загрузку мощностей депо до мая 2015 года включительно.