«Ростелеком» и Amdocs подписали меморандум о стратегическом партнерстве в целях стимулирования развития новых продуктов, внедрения лучших практик по обслуживанию клиентов, а также решения задачи организационной трансформации и повышения уровня экспертизы сотрудников «Ростелекома».
«Ростелеком» и Amdocs намереваются продолжать тесное сотрудничество и проводить работу в рамках программы развития и эксплуатации систем поддержки бизнеса, в частности, систем взаимоотношения с розничными и корпоративными клиентами. Предполагается развитие специализированного ресурса на базе «Ростелекома», который позволит Компании более оперативно выводить новые продукты на рынок.
Срок действия программы - 5 лет. Среди задач первого этапа, который должен быть реализован в течение двух лет:
Модернизация базовых лицензируемых продуктов Amdocs CRM, Amdocs Ordering и Amdocs EPC на версию 9.2;
Тиражирование системы CRM «Ростелекома» по МРФ;
Создание системы самообслуживания и управления взаимоотношениями с дилерами.
«Выстраивание эффективных взаимоотношений с клиентами на основе лучших практик – это приоритетное направление для «Ростелекома». Мы будем создавать внутри нашей компании собственную экспертизу по продукту, которая позволит сделать этот процесс более динамичным и качественным. Наиболее оптимальной формулой для решения этой задачи является выстраивание прямых отношений с вендорами. Партнерство с Amdocs – очередной шаг в этом направлении», - заявил на подписании меморандума Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин.
«Подписание меморандума о сотрудничестве является важным этапом дальнейшего развития отношений “Ростелекома" и компании Amdocs", - отмечает Олег Вольпин, региональный вице-президент Amdocs EMEA. - "Мировой опыт внедрения и оптимизации высокотехнологичных и инновационных программных продуктов и информационных систем, привносимый Amdocs на российский рынок, позволит ОАО "Ростелеком" продолжить эффективное развитие бизнеса».