http://se.uploads.ru/t/GiWCh.jpg
фото: uincar.ru

КАМАЗ начинает серийное производство двух новых моделей грузовиков, созданных в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler, – седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207.

Новые модели по характеристикам близки к зарубежным аналогам, однако цена на них существенно ниже. При этом компания имеет широкую, разветвленную дилерскую сеть по всей России и в странах СНГ и может предложить качественный сервис и техобслуживание, исключив проблемы с доставкой запчастей. К тому же потребитель, выбирая российский грузовик, может существенно сэкономить на покупке компонентов к нему, поскольку цены на запчасти к импортным автомобилям в условиях девальвации рубля резко выросли. Фактически новые модели – это антикризисное предложение КАМАЗа российским грузоперевозчикам в условиях сложной экономической обстановки в стране.

При разработке нового модельного ряда были собраны лучшие международные технологии, позволившие сделать принципиально новый в плане комфорта и безопасности автомобиль, оснащенный современным электронным оборудованием. У магистральных тягачей КАМАЗа теперь комфортабельная кабина Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси.

В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz мощностью 428 л. с., отвечающий стандартам «Евро-5» (по желанию клиента он может быть заменен 400-сильным мотором камазовского производства). И если магистральный тягач КАМАЗ-5490 (М1842) построен на базе двухосной рамной платформы, то новые модели КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207 – трехосные, то есть имеют гораздо больше возможностей при перевозке грузов.

Несколько российских компаний уже заявили о своем намерении приобрести первые партии камазовских тягачей нового модельного ряда.