http://sh.uploads.ru/t/AQL69.jpg
фото: nalvest.ru

ФНС России открыла для налогоплательщиков бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра - 8800-222-22-22. Сейчас этот номер доступен для жителей Москвы, а до конца года к нему  подключатся все регионы Российской Федерации.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением:  о сроках уплаты имущественных налогов,  процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных  сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

В распоряжении операторов единого Контакт-центра  -  Единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 120 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы. Как показывает  практика,  больше  всего налогоплательщиков интересуют вопросы порядка государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – 40%; декларирования доходов физическими лицами - 25%, порядка и сроков уплаты имущественных налогов физических лиц – 20%; справочная информация о налоговых органах – 15%

Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, который позволяет эффективно распределить нагрузку между специалистами.

По словам руководителя ФНС России Михаила Мишустина, открытие общефедерального телефонного номера единого Контакт-центра позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.