ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » ОАО "Адмиралтейские верфи" начинает строительство ледокола для МО РФ.


ОАО "Адмиралтейские верфи" начинает строительство ледокола для МО РФ.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sh.uploads.ru/t/sDgQp.jpg
фото: korabli.eu

На ОАО "Адмиралтейские верфи" /входит в состав Объединенной судостроительной корпорации/ заложен ледокол "Илья Муромец". Многофункциональное судно новейшего проекта 21180, строящееся по заказу Министерства обороны России, станет головным в серии вспомогательных дизель-электрических ледоколов нового поколения.

Замечательным праздником назвал закладку нового судна генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Символично, что это событие проходит на открытом стапеле, где в разные годы были построены суда, вошедшие в летопись предприятия, в числе которых первый в мире атомный ледокол «Ленин», - подчеркнул он. - На строительстве нового заказа сразу был взят хороший темп: в октябре прошлого года стартовала резка металла на первую секцию ледокола, а сегодня на стапеле мы видим уже восемь секций будущего корабля».

- Сегодняшнее событие – это праздник не только в масштабах предприятия, но и всего Военно-Морского флота, - отметил руководитель Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ Андрей Вернигора. –Адмиралтейские верфи – старейшее предприятие России, со стапелей которого были спущены почти 3000 судов и кораблей, и у руководства Военно-Морского флота нет сомнения, что новое ледокольное судно будет построено качественно, в срок и будет способствовать укреплению обороноспособности нашего государства.

- Знаменательно, что новое судно получило гордое название «Илья Муромец», - сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, - и я рад поздравить с очередным трудовым праздником коллектив прославленных Адмиралтейских верфей. Закладка нового корабля – это праздник не только завода и города, но и государства. Успехов судостроителям, и побольше новых заказов!

Новое однопалубное многофункциональное судно предназначено для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения. Ледокол проекта 21180 - судно нового поколения, с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой.

«Илья Муромец» - первый ледокол в России, на котором винто-рулевые колонки типа «Азипод» закреплены вне корпуса судна и могут с помощью шарнирного механизма вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу одинаково свободно двигаться носом, кормой и бортом. Срок сдачи судна – конец 2017 года.

Основные тактико-технические характеристики судна: водоизмещение – 6 тысяч тонн; длина – 84 метра; ширина - 20 метров; высота борта – 9,2 метра; осадка - 7 метров; скорость – 15 узлов; автономность плавания – до 60 суток; дальность хода – до 12 тысяч миль; проходимость – ледовое поле толщиной до 1 метра; тип движителя – дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая, экипаж – 32 человека.

0

2

Ледокол проекта 21180 «Илья Муромец» спущен на воду.



http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/033/033b5510caee1fda3316159312d97ce8.jpg
фото: arms-expo.ru

На Адмиралтейских верфях (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась церемония спуска на воду дизель-электрического ледокола проекта 21180 «Илья Муромец», строящегося в интересах Военно-морского флота России. В торжественном мероприятии приняли участие начальник технического управления ВМФ контр-адмирал Игорь Зварич, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и директор департамента обеспечения гособоронзаказа Минобороны РФ капитан I ранга Андрей Вернигора.

«Символично, что ровно 60 лет назад на этом же стапеле был заложен атомный ледокол «Ленин», который положил начало строительства Адмиралтейскими верфями кораблей ледового класса. Сегодня, после пятилетнего перерыва мы спускаем с наклонного стапеля новый корабль – ледокол-снабженец с большими функциональными возможностями, а осенью приступаем к строительству двух новейших патрульных кораблей ледового класса для Военно-морского флота России», – заявил в ходе церемонии генеральный директор Адмиралтейских верфей Александр Бузаков.

С рождением нового ледового богатыря коллектив предприятия поздравил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко: «Хочу отметить, что это уже второй корабль с именем былинного героя Ильи Муромца. Его предшественник был построен в 1965 году, и 30 лет верой и правдой служил России на Тихоокеанском флоте. Славной и красивой судьбы новому кораблю!».

В свою очередь, директор департамента обеспечения гособоронзаказа министерства обороны РФ капитан 1 ранга Андрей Вернигора назвал спуск нового корабля знаменательным событием в масштабах всего российского кораблестроения: «Сегодня мы присутствуем на спуске ледокола, заложенного чуть больше года назад, и у заказчика нет никаких сомнений, что этот корабль будет сдан в сроки. Адмиралтейские верфи на протяжении 311 лет своей истории всегда были добросовестным поставщиком для государства и Министерство обороны рассматривает предприятие, как одно из ведущих в судостроительной промышленности и будет размещать здесь заказы для флота».

«Илья Муромец» - однопалубное многофункциональное судно, предназначенное для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, было заложено 23 апреля 2015 года. Судно обладает возможностями морского буксира, ледокола и патрульного корабля одновременно и будет использоваться для обеспечения деятельности Арктической группировки Военно-морского флота России.

Ледокол проекта 21180 - судно нового поколения, с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой. Высокая маневренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, что повышает маневренные характеристики судна при работе в ледовых условиях.

Система управления судна имеет высокую степень автоматизации и интеграции. Ледокол оснащен современным навигационным комплексом, с электронной картографической навигационно-информационной системой.

Основные тактико-технические характеристики судна: водоизмещение – 6 тыс. тонн; длина – 85 м.; ширина - 20 м.; высота борта – 9,2 м.; осадка – 6,8 м.; автономность плавания – до 60 суток; дальность хода – до 9 тысяч миль; проходимость – ледовое поле толщиной до 1,5 м.; тип движителя – дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая; экипаж – 35 человека.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » ОАО "Адмиралтейские верфи" начинает строительство ледокола для МО РФ.


Яндекс.Метрика