ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Об ОРУЖИИ. БЕЗОПАСНОСТЬ. » Спущена на воду большая дизель-электрическая подводная лодка Краснодар


Спущена на воду большая дизель-электрическая подводная лодка Краснодар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sh.uploads.ru/t/b8k4Z.jpg
фото: 3mv.ru

На ОАО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «ОСК») состоялась церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки «Краснодар». В торжественной церемонии приняли участие главнокомандующий ВМФ РФ Виктор Чирков и вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан.

Достойным подарком к празднованию 70-летия Великой Победы назвал спуск очередной лодки серии генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Приятно отметить, что все участники строительства успешно сдали очередной экзамен на сроковую дисциплину, технологию и качество, и нет сомнения что корабль будет сдан Военно-морскому флоту в этом году, в соответствии с контрактными обязательствами».

— Вчера успешно завершились государственные испытания третьего корабля серии – подводной лодки «Старый Оскол», — отметил главнокомандующий Военно-морским флотом Российской Федерации Виктор Чирков. – В постройке находятся две завершающих подводных лодки, а впереди у верфи строительство новых современных лодок 677 проекта. И я уверен, что адмиралтейцы успешно справятся со всеми поставленными задачами.

Настоящим трудовым праздником назвал спуск подводной лодки «Краснодар» вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан: «Казалось бы, совсем недавно в феврале 2014 года состоялась закладка этого корабля, а сегодня мы уже спускаем его на воду. Это колоссальный труд всего коллектива адмиралтейцев!».

Подводная лодка «Краснодар» — четвертая в серии, строящейся на ОАО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ, заложена в феврале 2014 года. Все шесть кораблей серии названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы».

22 августа и 30 декабря 2014 года в состав Черноморского флота переданы две подводные лодки – «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону». Третий корабль – «Старый Оскол» прошел государственные испытания. Завершающие серию ПЛ «Великий Новгород» и «Колпино» сегодня находятся в стапельном периоде постройки в разной степени готовности. Работы ведутся строго в графике строительства.

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером строительства субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт.

0

2

ДЭПЛ «Краснодар» передана ВМФ РФ.



http://www.morvesti.ru/upload/iblock/358/8395.jpg
фото: morvesti.ru

В день 311-й годовщины со дня основания на АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония подъема Военно-морского флага на большой дизель-электрической подводной лодке «Краснодар». Корабль передан в состав ВМФ РФ практически на месяц раньше запланированного срока. В торжественном мероприятии приняли участие начальник Управления боевой подготовки ГК ВМФ Виктор Кочемазов и генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

Достойным подарком к 311-й годовщине предприятия назвал торжественную церемонию подъема флага Александр Бузаков: «Символично, что это событие происходит 5 ноября - в день рождения Адмиралтейских верфей, и завершение строительства четвертой подводной лодки для Черноморского флота России стало достойным трудовым подарком коллектива. Недавние ходовые и государственные испытания заказа убедительно подтвердили высокие мореходные и боевые качества нового корабля - «Краснодар» полностью соответствует всем техническим характеристикам, заложенным в проекте».

Особую значимость события подчеркнул контр-адмирал Виктор Кочемазов: «Сегодня знаменательный день в жизни Военно-морского флота. Мы поднимаем Андреевский флаг на четвертой подводной лодке в серии, которая является наглядным результатом успешного труда проектантов и кораблестроителей. Три первых корабля, построенные по модернизированному проекту, уже завершили испытания и успешно отрабатывают задачи боевой подготовки. О высоких технических характеристиках кораблей данного проекта говорит и тот факт, что главным командованием Военно-морского флота прорабатывается вопрос строительства лодок этой серии не только для Черноморского, но и для других флотов РФ».

Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 - четвертая в серии, строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ, заложена в феврале 2014 года. Благодаря опыту, накопленному на предыдущих заказах, постройка ПЛ
«Краснодар» завершена с опережением графика строительства практически на месяц.

Ее строительство стало продолжением реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок для Военно-морского флота России. Все шесть кораблей данной серии, строящейся сегодня на АО «Адмиралтейские верфи», названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы».

В прошлом году Военно-морскому флоту России переданы две первые лодки – «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону», в июле 2015 года поднят Военно-морской флаг на третьем корабле серии «Старый Оскол». Строительство двух завершающих подводных лодок - «Великий Новгород» и «Колпино» – идет в соответствии с контрактными обязательствами. В марте и апреле 2016-го корабли будут спущены на воду, а до конца года – переданы Военно-морскому флоту.

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Об ОРУЖИИ. БЕЗОПАСНОСТЬ. » Спущена на воду большая дизель-электрическая подводная лодка Краснодар


Яндекс.Метрика