Вступил в силу приказ Минфина России от 21.04.2015 № 68н «О порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к Федеральной информационной адресной системе».
Согласно документу сведения из государственного адресного реестра (за исключением сведений, содержащихся в реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе) предоставляются в виде выписки из реестра об адресе или обобщенной информации.
Также приказом определены способы направления запроса о предоставлении сведений. По выбору заявителя запрос может подаваться в форме:
бумажного документа по почте;
бумажного документа при личном обращении в территориальный налоговый орган или многофункциональный центр;
электронного документа с использованием портала Федеральной информационной адресной системы;
электронного документа с использованием Единого портала госуслуг.
Предоставление сведений об адресах на бумаге, а также предоставление обобщенной информации, полученной в результате обработки сведений об адресах, осуществляется за плату, размер которой установлен приказом Минфина России от 16.10.2014 № 118н.
Приказы Минфина России от 21.04.2015 № 68н и от 16.10.2014 № 118н изданы в рамках реализации
Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».