С 1 июня клиенты Почты России могут заказать сезонные товары с доставкой по всей стране — в режиме онлайн на сайте 2015.russianpost.ru или в любом из 42 000 почтовых отделений.
В сезонном каталоге представлены подарки и товары для детей, электроника и бытовая техника, товары для дома, аксессуары и товары для красоты, товары для спорта и отдыха — всего более 300 товаров. Совместно с экспертами рынка в Каталог были отобраны товары с лучшим соотношением цена/качество.
В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров общим весом до 7 кг. Оплатить заказ можно банковской картой на сайте 2015.russianpost.ru или наличными — при оформлении в почтовом отделении.
Официальным партнером сезонного каталога выступила компания Costmart — команда профессионалов рынка дистанционной торговли с опытом работы в крупнейших интернет-магазинах страны. В рамках проекта все заказы будут направляться напрямую от компании Costmart в автоматизированный сортировочный центр Почты России в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что упростит и ускорит процесс их доставки.
Каждому заказу присваивается 13-значный номер, по которому его можно отследить на сайте 2015.russianpost.ru.
Также по Каталогу можно приобрести товары из раздела «Благотворительность». Часть вырученных средств от продажи товаров из этого раздела будет перечислена в Медицинское учреждение «Детский хоспис» — первое в России учреждение, направленное на оказание симптоматической терапии, улучшение качества и продолжительности жизни детей, имеющих заболевания, ограничивающие продолжительность жизни.
«Почта России планирует развивать идею собственной торговой площадки, что станет логичной синергией почтовому бизнесу, когда Почта связывает клиента с одной стороны и производителя/ продавца с другой, — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — По результатам пилотного проекта по заказу и доставке новогодних подарков, реализованного в конце 2014 года, за 44 дня продаж было оформлено около 200 тысяч заказов. Реализация проекта позволила Почте России протестировать технологию выстраивания взаимодействия между онлайн-ритейлером и потребителями, проанализировать предпочтения аудитории относительно сегментов товаров, способов доставки, размера среднего чека, а также сравнить эффективность онлайн и оффлайн каналов. Запуск второго пилотного проекта — сезонного товарного каталога — является следующим этапом на пути создания собственной торговой площадки Почты России и позволит нам протестировать сезонный спрос. Для клиентов Почты России мы подобрали широкий ассортимент товаров с лучшим соотношением цена/качество».