Компания «Сименс» будет обслуживать и обеспечивать комплектующими оборудование логистического почтового центра Почты России в Санкт-Петербурге, а также проведет обучение сотрудников Почты России для дальнейшего обслуживания оборудования. Контракт подписали сегодня заместитель генерального директора Почты России Алексей Скатин и Йохен Айкхольт, Главный исполнительный директор Департамента «Мобильность» Сименс АГ.
Новый контракт позволит Почте России сэкономить более 50% по сравнению с предыдущими периодами обслуживания. Этого удалось достичь не только за счет совершенствования закупочных процедур, но и благодаря включению в контракт возможности обучения сотрудников Почты России с выдачей сертификатов на право обслуживания оборудования, таким образом, в дальнейшем обслуживание оборудования будет отчасти осуществляться силами Почты России самостоятельно.
«Чтобы оперативно доставлять письма и посылки населению страны Почта России устанавливает самое современное сортировочное и обрабатывающее оборудование в логистических почтовых центрах. Для нас очень важно, что Сименс, компания с мировым именем, готова не только обеспечивать обслуживание оборудования, но и обучать производственный персонал своим компетенциям», — отметил Алексей Скатин.