http://russia.evraz.com/upload/resize_cache/iblock/a4e/250_250_2/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%20%D1%81%D0%B6.jpg
фото: russia.evraz.com

В рамках инвестиционного проекта по переводу Северного карьера на комбинированный тип доставки руды на ЕВРАЗ КГОКе завершено строительство соединительного железнодорожного пути между станциями Рудная и Северная.

Новый перегон протяженностью 4,2 км позволит оптимизировать железнодорожный грузопоток, повысить эффективность и безопасность движения.

Железнодорожный перегон строился в течение четырех месяцев. Помимо укладки новых путей было установлено 3 стрелочных перевода, протянуто более 4 км линий электропередач.

До настоящего времени руда и вскрыша из Северного карьера вывозилась по единственному перегону между станциями Рудная – Верхняя. С запуском нового пути часть горной массы будет транспортироваться минуя станции Верхнюю и Карьерную.

Таким образом, грузопоток будет перераспределен по двум направлениям: Рудная – Верхняя и Рудная – Северная. Кроме того, на станции Верхняя снизится интенсивность движения, что положительно скажется на состоянии железнодорожных путей и упрочит ритмичность технологического процесса.

Это уже третий объект железнодорожной инфраструктуры запущенный в этом году в Северном карьере. Весной были запущены в эксплуатацию два перегрузочных пункта, которые дали возможность поддержать производственные мощности Северного карьера.

Инвестиции компании в инвестиционный проект по переводу Северного карьера на комбинированный тип доставки руды составят около двух млрд рублей.