http://spirovogorpos.ru/wp-content/uploads/2013/10/img_4.jpg
фото: kalashnikovo.ru

ОАО "РЖД" внедряет инновационные методы модернизации железнодорожного полотна, предусматривающие использование технологии высокоточного спутникового позиционирования ГЛОНАСС и цифровой модели пути.

К настоящему моменту с использованием спутниковых технологий реконструировано уже 28 км железнодорожного пути на трех железных дорогах: Юго-Восточной, Октябрьской и Московской. Соответствующие работы проведены на участках Кантемировка – Гартмашевка (4,1 км), Спирово – Калашниково (18,1 км) и Вязьма – Семлево (5,8 км).

Кроме того, до конца года завершится ремонт с применением инновационного метода на участках Крекшино – Апрелевка – Селятино, Лесок – Листвянка – Перевлес Московской дороги и Вышний Волочек – Елизаровка Октябрьской железной дороги. Продолжается работа по оснащению программно-техническими комплексами управления путевой техники Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной дирекций по ремонту пути.

Применение высокоточной координатной системы пространственных данных и технологии выполнения ремонтно-путевых работ с использованием спутниковых навигационныхсистем позволяет автоматизировать производственный процесс, точно контролировать исполнение проектных решений на всех этапах выполнения работ за счет создания цифровой модели существующего пути.