http://www.zdt-magazine.ru/magazine/02_2005/gal1/kror02-11_3.jpg
фото: saroblnews.ru

Постановление от 12 декабря 2015 года №1375. Действие коэффициента 0,01 к тарифу на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в пригородном сообщении на согласованных субъектом Федерации маршрутах курсирования пригородных поездов в рамках договора на транспортное обслуживание населения продлено на 2016 год. Это позволит обеспечить доступность для населения пригородных железнодорожных перевозок и снизить финансовую нагрузку на региональные бюджеты.

Внесено Минтрансом России.

Постановлением Правительства от 17 октября 2011 года №844 (далее – постановление №844) установлен льготный исключительный тариф на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета ОАО «Российские железные дороги» на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при перевозках пассажиров в пригородном сообщении.

Постановлением Правительства от 11 июня 2015 года №583 было установлено, что с 1 июля по 31 декабря 2015 года коэффициент 0,01 к тарифу на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования будет применяться в увязке с наличием согласованных субъектом Федерации маршрутов курсирования пригородных поездов в рамках договора на транспортное обслуживание населения.

Подписанным постановлением действие коэффициента 0,01 на такие услуги продлено на 2016 год.

В федеральном бюджете в 2016 году предусмотрены субсидии ОАО «Российские железные дороги» в размере 37,1 млрд рублей на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при перевозках пассажиров в пригородном сообщении.

Принятое решение будет способствовать повышению эффективности пригородного пассажирского железнодорожного комплекса и безубыточной деятельности пригородных пассажирских компаний, позволит обеспечить доступность для населения пригородных железнодорожных перевозок и снизить финансовую нагрузку на бюджеты субъектов Федерации.