http://sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3RvbGl0Y2EyNC5ydS5vcHQtaW1hZ2VzLjFjLWJpdHJpeC1jZG4ucnUvdXBsb2FkL2libG9jay8yOWIvMjliMmIxMzIxODNiZDY1YjE2ZmFmZTUwNmQ4NjM3YTMuanBnP19faWQ9ODYzMjgmMTQ3OTM4MTU2NzEyMTY0NA==.jpg
фото: babyblog.ru

17 декабря на станции Базаиха Красноярской железной дороги состоялось открытие обновленного контейнерного терминала ПАО "ТрансКонтейнер", реконструкция которого началась в 2011 году.

В результате выполненных работ полезная площадь комплекса выросла в 2 раза и составила более 55 тыс. кв. м, а перерабатывающая способность терминала возросла в 2,7 раза – с 75 тыс. до 200 тыс. ДФЭ в год.

"Новый современный контейнерный терминал позволит снизить себестоимость перевозки контейнерных грузов, привлечь дополнительный грузопоток на Транссибирскую магистраль и упрочить положение Красноярска как ключевого транспортного узла восточной Сибири", – отметил генеральный директор ПАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков.

Возможности обновленного терминала позволяют обеспечивать выгрузку и погрузку до 165 условных вагонов одновременно. Емкость терминала, благодаря реконструкции существующей и строительству новых контейнерных площадок, увеличилась в 2,3 раза и составила 3 тыс. ДФЭ.

Объем инвестиций с начала реконструкции составил более 1 млрд рублей.

"Для нас это очень важное событие, поскольку объем контейнерных перевозок на Красноярской дороге ежегодно растет в среднем на 10%. В контейнерах мы сегодня возим продукцию лесопромышленного комплекса, в том числе пиломатериалы, отправка которых в этом году возросла на 60%, цветные металлы, металлолом, синтетический каучук, строительные материалы и другие виды грузов. 75% грузов в контейнерах – это экспортные перевозки. Совместно с нашим партнером – ПАО "Трансконтейнер" – мы прорабатываем возможность изменения некоторых технологий по формированию и отправке поездов, чтобы увеличить скорость доставки грузов", – сказал начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.

Кроме того, сегодня филиал ПАО "ТрансКонтейнер" на Красноярской железной дороге произвел торжественную отправку двухмиллионного кубометра пиломатериала в контейнерах со станции Лесосибирск.

Напомним, первый поезд с пиломатериалами был отправлен со станции Лесосибирск 8 октября 2008 года, а с 2014 года география перевозок расширилась, и, кроме традиционных стран Средиземноморского региона, таких как Египет и Сирия, перевозки стали осуществляться в Китай через порты Дальнего Востока.

Отправка пиломатериалов ведется с ОАО "Лесосибирский ЛДК № 1" и ЗАО "Новоенисейский ЛХК". За 8 лет работы проекта со станции Лесосибирск отправлено 550 контейнерных поездов.

ПАО "ТрансКонтейнер" — дочернее общество АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК), учрежденного ОАО "РЖД", АО НК "Казахстан Темир Жолы" и Белорусской железной дорогой.

Сегодня ПАО "ТрансКонтейнер" — крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 45 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО "Кедентранссервис", ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан) и управляет контейнерным терминалом "Добра", расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж компании включает в себя более 120 офисов продаж в России с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава.