http://gazeta19.ru/files/news/a5/2f/x_16000980_800733742_0_0_14042748_500.jpg
фото: gazeta19.ru

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе».

Федеральный закон принят Государственной Думой 16 ноября 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 ноября 2016 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на поддержку печатных средств массовой информации.

В этих целях предусматривается увеличение максимального объёма рекламы, допускаемого к размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, с 40 до 45 процентов объёма одного номера таких изданий, что обеспечивает возможность получения ими дополнительного финансирования.