Пресса об LR
2016 год был успешным годом для LR Health & Beauty, что также подтверждают многочисленные публикации в СМИ. «В 2016 году мы поставили себе цель - повысить узнаваемость бренда LR. И если посмотреть на множество публикаций о нашей компании, то можно сказать, что у нас все получилось», - заявил д-р Томас Штофмель, Президент группы компаний LR Health & Beauty. В общей сложности Компания LR была упомянута в более чем 1500 статьях.

Темы, затронутые в СМИ, как и деятельность самой компании, достаточно разнообразны. В 2016 году продукция LR, начиная от антивозрастной серии Zeitgard и парфюмерной продукции LR, и заканчивая продукцией для ухода серии Aloe Vera, была очень хорошо воспринята СМИ и представлена во многих известных немецких журналах, таких как Für Sie, Freundin, Bild der Frau, Closer und Myself.
Но в СМИ была освещена не только продукция LR: сама компания и ее бизнес-модель стали темами статей во многих популярных немецких журналах. Например, в немецком автомобильном журнале Auto Bild можно найти статью о вручении самого большого количества автомобилей за всю историю деятельности компании, также немецкий отраслевой журнал Markenartikel в одной из своих статей составил портрет Компании LR, а проект «Президент на один день» был организован совместно с журналом Focus Money.
Выборку лучших публикаций на английском и немецком языках вы можете найти на сайте https://lrworld.ru/?ref=103 в разделе References. Приятного чтения!»
http://s5.uploads.ru/t/zaj9f.jpg