http://www.promtek38.ru/files/uploads/images/baza.jpg
фото: Promtek38.ru

ОАО "РЖД" ведет планомерную работу по развитию рынка транспортных услуг и упрощению доступа грузоотправителей к сервисам. Развивая функционал электронной торговой площадки "Грузовые перевозки", компания интегрирует в нее новые услуги в сфере грузовых железнодорожных перевозок.

С июля 2017 года пользователям, помимо заказа вагона и услуг перевозки, станет доступен заказ услуг терминально-складского комплекса ОАО "РЖД". Об этом сообщил в Сочи в ходе сессии "Грузоперевозки" на XII международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" директор по коммерческой деятельности ОАО "РЖД" - генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.

По его словам, электронная торговая площадка имеет высокий потенциал благодаря предоставлению клиентам комплексных услуг по перевозке грузов. В настоящее время прорабатывается возможность вывода на площадку портовых и логистических сервисов, в том числе компаний холдинга "РЖД" (АО "РЖД Логистика", GEFCO и др.).

Алексей Шило подчеркнул, что целью проекта является не только привлечение дополнительных объемов грузов, но и изменение культуры перевозки.

"Мы упрощаем сервис для тех клиентов, которые уже с нами работают. Прежде всего, в рамках данного продукта ориентируемся на клиентов с небольшими объемами – малый и средний бизнес. Самая высокая оценка для нас – это то, что на площадку приходят новые клиенты, которые ранее не пользовались железной дорогой. Это для нас знак, что мы движемся в правильном направлении", – сказал Алексей Шило.

По его словам, с момента запуска площадки – 24 марта текущего года – уже более 700 клиентов воспользовались данным сервисом, из них более 90 – новые клиенты железнодорожного транспорта. Всего отправлено более 9 тыс. вагонов.