ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ, ТАМОЖНЯ, ЗАНЯТОСТЬ » Одобрен в первом чтении проект федерального бюджета.


Одобрен в первом чтении проект федерального бюджета.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Депутаты приняли в первом чтении проект бюджета России на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы. На 2013 год бюджет рассчитывался исходя из прогнозируемого объема ВВП в 66, 515 триллионов рублей и уровня инфляции не более 5,5%. Бюджет на 2014-2015 годы формировался исходя из прогноза ВВП в размере 73,993 триллиона и 82,937 триллиона рублей соответственно, а заложенный уровень инфляции – не более 5%.

Общий прогнозируемый объем доходов федерального бюджета в 2013 году составит 12 трлн. 865,9 млрд. рублей. Общий объем расходов определен в сумме 13 трлн. 387,3 млрд. рублей. Дефицит федерального бюджета, согласно законопроекту, составит в 2013 году 521,415 млрд. рублей.

Несмотря на то, что ранее законопроект уже рассмотрели все думские комитеты, обсуждение на пленарном заседании Думы было заинтересованным и неформальным.

«Бюджет должен обеспечивать компромисс между экономическими рисками и гарантиями по выполнению социальных обязательств, взятых на себя государством, - заявил член Президиума Генерального совета «Единой России», председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров. Он особо подчеркнул в своем выступлении, что России пора избавляться от имиджа страны с «сырьевой экономикой».

«Необходимо принимать меры по снижению зависимости бюджета от нефтегазовых доходов. При этом надо понимать, что одно дело – взять часть доходов и положить их в кубышку, а другое – развивать экономику. Мы должны в решении этих вопросов найти золотую середину», - сказал Макаров.

Поддержал коллегу член Президиума Генсовета «Единой России», глава думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, который заявил, что бюджет должен находить баланс между макроэкономическим развитием и стабильностью.

«Без развития у страны нет будущего, поэтому при рассмотрении проекта закона во втором чтении мы должны предусмотреть увеличение расходов, которые направляются на развитие экономики, - подчеркнул парламентарий. - В том числе, мы должны увеличивать расходы на образование, науку, НИОКР. Средства, как предлагает Минэкономразвития, можно найти за счет снижения нормативной величины резервного фонда до 5% ВВП».

По словам Руденского, самое главное, что необходимо отразить в бюджете, – это средства на адаптацию промышленности к условиям ВТО и ресурсы для распространения доступных кредитов, о которых просит все бизнес-сообщество. «Без этого говорить о серьезной модернизации и конкуренции нельзя», - заключил Руденский.

Член Генерального совета Партии, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Вячеслав Тимченко, выразив согласие с коллегами - депутатами, заявлявшими, что бюджет «очень напряженный», тем не менее, поставил вопрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в 2013 году на решение ряда неотложных проблем.

«Одна из таких проблем - кадры местного самоуправления, - пояснил Тимченко. - Считаю ее не менее острой, чем недостаток у муниципалитетов финансовых средств. Мало получить деньги, надо еще уметь ими правильно распорядиться. Словом, нужна единая федеральная система обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, о чем не раз говорил президент Владимир Путин. Создание и работу этой системы мы и предлагаем финансировать».

Приоритетами бюджета являются выполнение социальных обязательств и обеспечение безопасности, заявила член Президиума Генерального совета «Единой России», председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.

«Для нас принципиально важным является то, что мы достигли взаимопонимания с министерством финансов, и нас поддержал комитет Госдумы по бюджету в части финансирования структур правоохранительных органов, социальной поддержке их сотрудников, повышения оплаты их труда, - сказала она. - Считаем бюджет сбалансированным, отвечающим приоритетам развития страны и обеспечению общественной безопасности».

«Проект федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, предложенный правительством, требует существенной доработки», – завил заместитель секретаря Генерального совета «Единой России», председатель думского Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев.

По его мнению, бюджет, с одной стороны, полностью сбалансирован, его основные характеристики на ближайшие три года имеют положительную динамику для устойчивого социально-экономического развития России. Но, с другой стороны, в бюджете содержится ряд «спорных моментов, связанных с финансовой обеспеченностью субъектов и муниципалитетов».

«Во-первых, в законопроекте сохраняется тенденция централизации в федеральном бюджете доходов бюджетной системы Российской Федерации. Во-вторых, сохраняются риски в обеспечении финансовой устойчивости региональных и местных бюджетов, связанные с существенным объемом долговых обязательств. Законопроект этот момент недостаточно регулирует. В-третьих, в федеральном бюджете не предусмотрено каких-либо финансовых механизмов стимулирования органов местного самоуправления по повышению эффективности использования бюджетных средств, оптимизации бюджетных расходов, развитию налогового потенциала», - сказал Кидяев.

«Проект бюджета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов предусматривает возможное снижение цен на нефть и содержит меры по предотвращению потенциальных кризисов, - заявил член Высшего совета «Единой России», первый вице-спикер Государственной Думы Александр Жуков.

«Сегодня было очень интересное обсуждение, высказывались разные точки зрения. В целом, бюджет оценивается как достаточно сбалансированный, - подвел он итоги пленарного заседания. - Мне кажется, что бюджет сделан с большой степенью надежности, то есть рассчитан на возможные колебания цен на нефть, чтобы не допустить экономического кризиса в России. В тоже время основные социальные обязательства государства в этом бюджете также предусмотрены».

«Вместе с тем проект бюджета не лишен определенных недостатков и слабых мест, которые необходимо будет решить при рассмотрении бюджета во втором чтении», - резюмировал Жуков.

Проект федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014-2015 года одобрен в первом чтении: «за» проголосовало 296 депутатов.

0

2

Путин: бюджет с каждым годом будет все меньше зависеть от нефти и газа.





http://s3.uploads.ru/t/TnF5z.jpg

Президент РФ Владимир Путин считает, что по итогам 2012 года бюджет может быть профицитным.

«Мы в прошлом году планировали небольшой дефицит и в этом году планируем небольшой дефицит. Прошлый (год) у нас был профицит 0,8% и в этом году за январь-август текущего года у нас тоже профицит. Скорее всего, будет и год с профицитом сверстан», - отметил глава государства на встрече с участниками клуба «Валдай» в четверг, 25 октября.

Путин заявил, что расходы бюджета с каждым годом будут все меньше зависеть от нефтегазового сектора. «Будем вести себя аккуратно и сдержанно», - подчеркнул глава государства.

«Сейчас 50% бюджета наполняется за счет реализации нефтегазовых товаров. Но, если смотреть в целом на ВВП, то доходы нефтегазового сектора сокращаются, планируем, что они будут сокращаться и дальше», - приводит слова Путина ИТАР-ТАСС.

«Экстенсивная модель себя исчерпала», - подчеркнул Путин.

Он пояснил, что России «нужно экономить и стимулировать экономику к диверсификации».

0

3

Бюджет на 2013 год принят во втором чтении.





http://s3.uploads.ru/t/1AV63.jpg

Депутаты Госдумы в пятницу, 16 ноября, приняли во втором чтении проект закона о федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, передает ER.RU.

Во время заседания депутаты обсудили 368 поправок к законопроекту. При подготовке ко второму чтению с поправками работала согласительная комиссия, которая по итогам своей работы сняла все спорные нововведения. Среди утвержденных поправок, выделение дополнительных средств в размере 1,2 млрд рублей на развитие правовой статистики – регистрации преступлений. Эти средства необходимы в связи с передачей полномочий органов МВД прокуратуре после принятия нового закона о полиции. Кроме того, планируется выделить 1,7 млрд на строительство ФОКов. Еще1,3 млрд рублей будет направлено на строительство бассейнов, в том числе - в высших учебных заведениях. 135 млн рублей дополнительно будет выделено на поддержку организации инвалидов.

По словам вице-спикера Госдумы Сергея Нарышкина, во втором чтении Госдума не изменила основных параметров бюджета, которые были одобрены в первом чтении. Основные поправки касаются перераспределения средств внутри разных разделов бюджета, сказал спикер.

Как заявил первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков, в поправках учтены предложения депутатов, которые были прописаны в постановлении Госдумы о принятии бюджета в первом чтении. «В 2013 году также предусмотрена возможность предоставления бюджетных кредитов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах РФ в сумме 8 млрд рублей», - сказал Жуков.

Член Президиума Генерального совета «Единой России», председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров во время обсуждения проекта закона на пленарном заседании Госдумы отметил, что документ предполагает увеличение стипендиального фонда и выделение дополнительных средств на стипендии для нуждающихся студентов 1-2 курса, которые получают положительные оценки. «Выделено достаточно много средств. Предусмотрены средства на индексацию пенсионного фонда, транспортные, коммунальные услуги», - сказал депутат.

Напомним, на 2013 год бюджет рассчитывался исходя из прогнозируемого объема ВВП в 66, 515 триллионов рублей и уровня инфляции не более 5,5%. Бюджет на 2014-2015 годы формировался исходя из прогноза ВВП в размере 73,993 триллиона и 82,937 триллиона рублей соответственно, а заложенный уровень инфляции – не более 5%.

Общий прогнозируемый объем доходов федерального бюджета в 2013 году составит 12 трлн. 865,9 млрд. рублей. Общий объем расходов определен в сумме 13 трлн. 387,3 млрд. рублей. Дефицит федерального бюджета, согласно законопроекту, составит в 2013 году 521,415 млрд. рублей.

0

4

Бюджет на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов принят в третьем чтении.







Госдума в пятницу, 23 ноября, приняла в третьем чтении федеральный бюджет на 2013 год и плановый период 2014–2015 годов, передает ER.RU. Законопроект поддержали 299 депутатов.

Бюджет сформирован исходя из предполагаемого объема ВВП в размере 66,515 трлн рублей и уровня инфляции, которая, планируется не будет превышать 5,5%. Бюджет на 2014 и 2015 годы подготовлен с учетом прогнозируемого объема ВВП в 73,993 трлн рублей и 82,937 трлн рублей соответственно. Инфляция, по расчетам авторов документа, не будет превышать в этот период 5%.

Цена нефть, которая заложена в макроэкономическом прогнозе на 2013, 2014, 2015 годы,будет равняться соответственно 97, 101 и 104 долларов за баррель.

По прогнозам, общий объем доходов бюджета в 2013 году составят 12,866 трлн рублей. Общий объем расходов, прогнозируется, составит 13,387 трлн рублей. Дефицит бюджета, таким образом, составит в 2013 году 521,415 млрд рублей. Это - 0,8% ВВП.

По словам члена Президиума Генерального совета «Единой России», председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрея Макарова, главной целью бюджета является создание условий, чтобы деньги приобрели своего окончательного адресата. «Главной функцией бюджета является также создание таких условий, чтобы все обязательства перед гражданами, взятые на себя государством, выполнялись вне зависимости от цен на нефть и ситуации на мировых рынках. Именно такая характеристика бюджета, как прочность и гарантированность, является основной», - отметил Макаров.

По его словам, при работе над бюджетом было решено направить целый ряд средств на развитие Сибири и Дальнего Востока. «Раньше на эти цели средства никогда не выделялись», - уточнил Макаров.

«Кроме того, 40 млрд рублей будет выделено Россельхозбанку. Эти средства имеют целевой характер, они предназначены на развитие села, - пояснил глава профильного комитета. - Также будут выделены средства на строительства жилья для военнослужащих, увеличение средств на выплаты за внеурочную работу сотрудникам МВД, средства на развитие судебной статистики, которые необходимы для изменения регистрации преступлений», - добавил депутат.

Макаров обратил внимание на то, что бюджет имеет социальный характер. «Более 50% средств будет направлено на выполнение социальных обязательств», - заключил депутат.

0

5

Президент подписал бюджет 2013-2015 годы.







Владимир Путин подписал Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Федеральный закон принят Государственной Думой 23 ноября 2012 года и одобрен Советом Федерации 28 ноября 2012 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон подготовлен на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и с учётом необходимости реализации положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28 июня 2012 года, содержащих основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2013–2015 годах, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, стратегических целей развития страны, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Федеральный бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирован с учётом новых бюджетных правил в части, касающейся использования нефтегазовых доходов, введение которых предусмотрено с 1 января 2013 года.

Федеральным законом утверждаются основные характеристики федерального бюджета на 2013 год, определённые исходя из прогнозируемого объёма валового внутреннего продукта в размере 66 515 миллиардов рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года): общий объём доходов федерального бюджета, общий объём расходов федерального бюджета, верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации, дефицит федерального бюджета, а также основные характеристики федерального бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов.

Федеральным законом утверждаются также нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утверждается общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, а также распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (федеральных) целевых программ, определяются особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения, социального обеспечения населения, устанавливаются размеры взносов в уставные капиталы акционерных обществ, направляемых федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований.

0

6

Правительство внесло в ГД законопроект О внесении изменений в ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».






http://s2.uploads.ru/t/OXtrs.jpg







Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов”» разработан Минфином России.

Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон от 3 декабря 2012 года №216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в части федерального бюджета на 2013 год (показатели на плановый период 2014 и 2015 годов не изменяются).

Минфин России отмечает, что оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития Российской Федерации в 2013 году является предварительной и в дальнейшем в течение 2013 года будет уточняться; кроме того, законопроект не предусматривает изменения макроэкономических параметров (ВВП, инфляция), положенных в основу формирования федерального бюджета на 2013 год и указанных в статье 1 Закона о бюджете, а также изменения основных параметров (доходы, расходы, дефицит) федерального бюджета на 2013 год.

Законопроект предусматривает перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объёма расходов федерального бюджета на 2013 год.

Минфином России предполагает направить 171 215 млн рублей на реализацию следующих направлений:

‑ публично-нормативные обязательства, обеспечение доступности дошкольного образования, социальное обеспечение отдельных категорий граждан, а также повышение оплаты труда отдельных категорий работников – 64 610,2 млн рублей;

‑ мероприятия в сфере здравоохранения – 1 687,2 млн рублей;

‑ мероприятия в сфере науки, культуры, физической культуры и спорта – 14 869,2 млн рублей;

‑ поддержка отдельных отраслей экономики, средств массовой информации и развитие транспортной инфраструктуры – 72 874,1 млн рублей;

‑ мероприятия в сфере национальной обороны, правопорядка и правоохранительной деятельности – 13 281,1 млн рублей;

‑ реализация иных мероприятий – 3 893,9 млн рублей.

Кроме того, в Закон о бюджете вносятся изменения, связанные с предложениями главных распорядителей средств федерального бюджета по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объёма расходов, утверждённого статьёй 1 Закона о бюджете, в общем объёме 79 798,9 млн рублей.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ, ТАМОЖНЯ, ЗАНЯТОСТЬ » Одобрен в первом чтении проект федерального бюджета.


Яндекс.Метрика