фото: Вперёдроссия.рф
2 октября в Сочи в рамках Международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520" состоялась стратегическая сессия "PRO технику будущего: Чем повезем грузы?". Основной темой для обсуждения стал современный подвижной состав, необходимый для обеспечения перевозок предъявляемых объемов грузов.
Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО "РЖД" Сергей Кобзев, выступая на сессии, отметил, что потребности в новом подвижном составе на перспективу заложены в "Долгосрочной программе развития" (ДПР).
По его словам, требования к новому подвижному составу будут определяться развитием перевозочных технологий на сети железных дорог.
"На наш взгляд, в ближайшие 10-15 лет определяющей будет технология перевозок с сокращенным интервалом попутного следования с применением весовых норм грузового поезда 7100 тонн", – подчеркнул главный инженер компании.
В свою очередь, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Олег Валинский отметил, что закупаемые в настоящее время компанией локомотивы соответствуют требованиям перевозчика. По его словам, до 2025 года компания намерена закупить порядка 5 тыс. локомотивов.
"Помимо закупки локомотива, его нужно обслуживать. В рамках ДПР до 2025 года запланировано более 15 тыс. заводских ремонтов локомотивов", – отметил Олег Валинский.