фото: retail-loyalty.org
Аэрофлот внедрил систему «Личный кабинет грузового агента», которая позволяет пользователю оперативно получать актуальную информацию о грузоперевозках, контролировать сроки выполнения задач, архивировать документацию и ускорять поиск информации. Тем самым сокращается время согласования условий грузоперевозок, что позволяет повысить лояльность конечных потребителей грузовых услуг ПАО «Аэрофлот».
Система «Личный кабинет грузового агента» реализована на облачной платформе SAP Cloud Platform — FIORI. Решение направлено на повышение эффективности взаимодействия департамента грузоперевозок ПАО «Аэрофлот» и грузовых агентов компании.
«Личный кабинет грузового агента» представляет собой единое пространство для хранения постоянной и оперативной документации, упорядочивания потоков информации. Пользователям уже доступен стандарт оформления заявок агентов на грузовые перевозки, создан инструмент самостоятельной загрузки отчетности агентом, отображаются бухгалтерские и оперативные финансовые данные агентов, показывает ежедневный расчет.
«В соответствии с общемировыми трендами Аэрофлот постоянно работает над эффективностью грузопочтового бизнеса, расширяя область применения современных цифровых технологий и ИТ-продуктов, отмечает Кирилл Богданов, заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот». — Несмотря на отсутствие грузовых воздушных судов, Группа «Аэрофлот» уверено занимает лидирующие позиции на рынке грузовых перевозок «belly cargo» в РФ. Повысив скорость, прозрачность и удобство обмена информацией благодаря новому решению, мы сократим время, требовавшееся ранее на рутинные непроизводительные операции, и позволим контрагентам сосредоточиться непосредственно на задачах по управлению и развитию бизнеса».