ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Транспортные услуги » Правительство РФ проведет ценовой и технологический аудит ЦКАД.


Правительство РФ проведет ценовой и технологический аудит ЦКАД.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s7.uploads.ru/t/CKTrW.jpg

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что стоимость строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая на сегодняшний день оценивается в 300 млрд рублей, может быть оптимизирована после проведения ценового и технологического аудита.

«Общая стоимость проекта составляет почти 300 млрд рублей. Стоимость проекта, кстати, может быть оптимизирована, поэтому правительство приняло специальное решение о проведении ценового и технологического аудита по всем пусковым комплексам дороги», - сказал председатель правительства на совещании по реализации проекта строительства ЦКАД во вторник, 26 ноября.

Общая протяженность ЦКАД должна составить 529 км, расчетная скорость движения - 140 км/ч. Дорога пройдет на удалении 30-50 км от столицы, объем финансирования до 2018 года составит почти 300 млрд рублей.

Медведев обратил внимание на систему доступа к торгам и выразил надежду, что предстоящие тендеры позволят привлечь к строительству опытных и надежных российских и зарубежных партнеров.

Премьер напомнил, что правительство приняло решение направить на реализацию проекта 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния на возвратной основе с доходностью около 6% годовых.

Также, по его словам, предусмотрены субсидии из бюджета и заемное финансирование.

Еще 71 млрд рублей составят частные инвестиции, которые будут привлечены в рамках концессий и долгосрочных инвестиционных соглашений.

«Весь цикл работ должен исполняться одним контрагентом на протяжении очень длительного срока, это десятилетия», - сказал Медведев, добавив, что дорога должна быть введена в строй в 2018 году.

Глава правительства заявил, что ЦКАД позволит расширить «узкие места» в международных транспортных коридорах. «Проект позволяет решать значительное число задач не только для Москвы и Московской области, хотя это крупнейшая агломерация, в которой живет огромное количество людей, но и позволяет расшивать те проблемы, те «узкие места», которые связаны с международными транспортными коридорами - «Север-Юг» и «Запад-Восток», - приводит слова Медведева «Интерфакс».

Премьер отметил, что новая платная дорога, которая будет идти параллельно МКАД, позволит «кардинально изменить ситуацию с пробками, разгрузить МКАД, которая вместе с малой и большими «бетонками» остается в качестве бесплатного альтернативного пути».

«Планы развития прилегающих к ЦКАД территорий будут подготовлены столицей и областью совместно, дорога должна быть обустроена всеми возможностями, включая гостиницы, логистические центры, объекты общественного питания и всевозможные объекты инфраструктуры», - сказал Медведев, добавив, что правительство в данном случае рассчитывает на инициативу местных предпринимателей.

Премьер также убежден, что новая трасса в обход Одинцово поможет решить ряд проблем московского региона, он надеется, что средства, которые будут браться за проезд, будут умеренными и приемлемыми для граждан.

«По подсчетам специалистов, в среднем мы должны выйти на 50 тыс автомобилей, которые будут ехать по этой дороге в сутки. Это очень значительная цифра и действительно, я надеюсь, это поможет и Москве, и Московской области, и в целом нашей стране», - сказалМедведев.

Он поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве - рабочих, инженеров, проектировщиков, а также «всех, кто финансировал дорогу, акционеров проекта».

Медведев отметил, что государственно-частное партнерство дает свои прямые результаты. «Мы с вами сегодня участвуем в запуске эксплуатации новой дороги, причем, дороги, построенной на новых принципах, с использованием платных форм, но дороги, которая позволят в значительной мере решить целый ряд очень сложных проблем, которые существуют в московском регионе», - добавил премьер.

0

2

Заключено концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) № 3".

http://sb.uploads.ru/t/1VsQT.jpg

Распоряжение от 22 мая 2014 года №874-р. Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги позволит, в частности, перевести часть трафика с перегруженных автотранспортом Московской кольцевой автомобильной дороги и автомобильной дороги федерального значения А107, соединив районы северо-восточной части области и тем самым распределив поток транзитного транспорта в обход указанных дорог.

Принято решение о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) №3» (далее, соответственно, – автомобильная дорога, концессионное соглашение). Эксплуатация автомобильной дороги будет осуществляться на платной основе.

Утверждены основные условия концессионного соглашения, критерии конкурса, а также средневзвешенный и максимальный размер платы за проезд по автомобильной дороге.

Устанавливается, что конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее – конкурс) является открытым. Концессионное соглашение заключается в порядке, определённом конкурсной документацией. Полномочия концедента при проведении конкурса, а также при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской Федерации государственная компания «Российские автомобильные дороги» (далее – государственная компания).

Государственной компании, в частности, поручено:

- подготовить и утвердить проект концессионного соглашения и конкурсную документацию;

- создать конкурсную комиссию, утвердить её персональный состав и обеспечить её деятельность;

- провести конкурс и заключить по его результатам концессионное соглашение.

Автомобильная дорога будет расположена на северо-востоке Московской области и пройдёт от пересечения со строящейся скоростной автомобильной дорогой М11 Москва – Санкт-Петербург до пересечения с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения М7 «Волга».

Автомобильная дорога будет являться частью Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (далее – ЦКАД). Проект строительства ЦКАД входит в число приоритетных проектов Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года, ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы), Программы деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010–2020 годы) и реализуется в соответствии с поручением Президента от 30 августа 2013 года №Пр-2028.

Выделение строительства автомобильной дороги в самостоятельный инвестиционный проект обусловлено тем, что этот участок ЦКАД имеет большое значение как для региона, так и для экономики России в целом и имеет самостоятельное транспортное значение.

Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги позволит:

- перевести часть трафика с перегруженных автотранспортом Московской кольцевой автомобильной дороги и автомобильной дороги федерального значения А107, соединив районы северо-восточной части области и тем самым распределив поток транзитного транспорта в обход указанных дорог;

- способствовать развитию транспортной инфраструктуры северо-восточной части Московской области и развитию экономических связей, а также повышению мобильности населения и субъектов рынка;

- повысить скорость движения и пропускную способность межрегиональных и внутрирегиональных транспортных связей;

- создать дополнительную базу налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за счёт расширения хозяйственной и инвестиционной деятельности в смежных отраслях экономики, повышения социальной активности и мобильности населения за счёт улучшения транспортной доступности и технического состояния транспортной инфраструктуры.

Схема реализации проекта строительства автомобильной дороги предполагает использование концессии с платой концедента. При такой схеме сбор платы с пользователей автомобильной дороги осуществляется в пользу концедента, а концессионер на стадии эксплуатации автомобильной дороги получает ежегодные платежи от концедента, покрывающие расходы на эксплуатацию автомобильной дороги, а также затраты концессионера на возврат привлечённого собственного и заёмного финансирования с учётом доходности на инвестированные средства. Эта схема отражает наиболее эффективное распределение рисков.

Применение механизма концессии с платой концедента при строительстве и дальнейшей эксплуатации этого участка позволит:

- сэкономить значительный объём бюджетных средств на этапе строительства за счёт участия концессионера в софинансировании работ по строительству, обеспечив при этом возникновение прав государственной собственности на законченный участок автомагистрали;

- возложить на концессионера последующие расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт на этапе эксплуатации;

- за счёт привлечения организационно-управленческих ресурсов, передового опыта и технологий управляющей концессионной компании повысить качество и расширить виды услуг, предоставляемых пользователям автомагистрали.

Выбор оператора, оказывающего услуги по взиманию платы за проезд по автомобильной дороге, будет проводиться на основании отдельного конкурсного отбора путём заключения самостоятельного соглашения. Это обусловлено целесообразностью установления единого оператора, осуществляющего свою деятельность на всех пусковых комплексах ЦКАД.

Общий срок концессионного соглашения – 30 лет со дня заключения (возможно изменение указанного срока по согласованию сторон концессионного соглашения).

На этапе строительства финансовая схема реализации проекта предполагает софинансирование создания автомобильной дороги за счёт средств федерального бюджета, средств, привлечённых государственной компанией, в том числе в рамках инвестирования средств Фонда национального благосостояния в облигации государственной компании, а также за счёт внебюджетных источник финансирования, привлекаемых концессионером.

Размер привлекаемых внебюджетных средств составит не менее 32 677 млн рублей в ценах соответствующих лет и может быть увеличен в соответствии с конкурсным предложением победителя конкурса.

Объём государственного финансирования строительства автомобильной дороги составит не более 47 157,6 млн рублей в ценах соответствующих лет. Эти средства будут предоставляться за счёт субсидий федерального бюджета на деятельность государственной компании по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог и средств Фонда национального благосостояния. По итогам проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения объём государственного финансирования может снизиться.

0

3

Заключено концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) № 4".


http://sb.uploads.ru/t/srHW5.jpg

Распоряжение от 22 мая 2014 года №875-р. Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги позволит, в частности, перевести часть трафика с перегруженных автотранспортом Московской кольцевой автомобильной дороги и автомобильной дороги федерального значения М7 «Волга», соединив районы южной и восточной частей области и тем самым распределив поток транзитного транспорта в обход указанных дорог.

Принято решение о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) №4» (далее, соответственно, – автомобильная дорога, концессионное соглашение). Эксплуатация автомобильной дороги будет осуществляться на платной основе.

Утверждены основные условия концессионного соглашения, критерии конкурса, а также средневзвешенный и максимальный размер платы за проезд по автомобильной дороге.

Устанавливается, что конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее – конкурс) является открытым. Концессионное соглашение заключается в порядке, определённом конкурсной документацией. Полномочия концедента при проведении конкурса, а также при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской Федерации государственная компания «Российские автомобильные дороги» (далее – государственная компания).

Государственной компании, в частности, поручено:

- подготовить и утвердить проект концессионного соглашения и конкурсную документацию;

- создать конкурсную комиссию, утвердить её персональный состав и обеспечить её деятельность;

- провести конкурс и заключить по его результатам концессионное соглашение.

Автомобильная дорога будет расположена на юго-востоке Московской области и пройдёт от пересечения с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения М7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения М4 «Дон».

Автомобильная дорога будет являться частью Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (далее – ЦКАД). Проект строительства ЦКАД входит в число приоритетных проектов Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года, ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы), Программы деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010–2020 годы) и реализуется в соответствии с поручением Президента от 30 августа 2013 года №Пр-2028.

Выделение строительства автомобильной дороги в самостоятельный инвестиционный проект обусловлено тем, что этот участок ЦКАД имеет большое значение как для региона, так и для экономики России в целом, а также имеет самостоятельное транспортное значение.

Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги позволит:

- перевести часть трафика с перегруженных автотранспортом Московской кольцевой автомобильной дороги и автомобильной дороги федерального значения М7 «Волга», соединив районы южной и восточной частей области и тем самым распределив поток транзитного транспорта в обход указанных дорог;

- способствовать развитию транспортной инфраструктуры юго-восточной части Московской области и развитию экономических связей, а также повышению мобильности населения и субъектов рынка;

- повысить скорость движения и пропускную способность межрегиональных и внутрирегиональных транспортных связей;

- создать дополнительную базу налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за счёт расширения хозяйственной и инвестиционной деятельности в смежных отраслях экономики, повышения социальной активности и мобильности населения за счёт улучшения транспортной доступности и технического состояния транспортной инфраструктуры.

Схема реализации проекта строительства автомобильной дороги предполагает использование концессии с платой концедента. При такой схеме сбор платы с пользователей автомобильной дороги осуществляется в пользу концедента, а концессионер на стадии эксплуатации автомобильной дороги получает ежегодные платежи от концедента, покрывающие расходы на эксплуатацию автомобильной дороги, а также затраты концессионера на возврат привлечённого собственного и заёмного финансирования с учётом доходности на инвестированные средства. Эта схема отражает наиболее эффективное распределение рисков.

Применение механизма концессии с платой концедента при строительстве и дальнейшей эксплуатации этого участка позволит:

- сэкономить значительный объём бюджетных средств на этапе строительства за счёт участия концессионера в софинансировании работ по строительству, обеспечив при этом возникновение прав государственной собственности на законченный участок автомагистрали;

- возложить на концессионера последующие расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт на этапе эксплуатации;

- за счёт привлечения организационно-управленческих ресурсов, передового опыта и технологий управляющей концессионной компании повысить качество и расширить виды услуг, предоставляемых пользователям автомагистрали.

Выбор оператора, оказывающего услуги по взиманию платы за проезд по автомобильной дороге, будет проводиться на основании отдельного конкурсного отбора путём заключения самостоятельного соглашения. Это обусловлено целесообразностью установления единого оператора, осуществляющего свою деятельность на всех пусковых комплексах ЦКАД.

Общий срок концессионного соглашения – 30 лет со дня заключения (возможно изменение указанного срока по согласованию сторон концессионного соглашения).

На этапе строительства финансовая схема реализации проекта предполагает софинансирование создания автомобильной дороги за счёт средств федерального бюджета, средств, привлечённых государственной компанией, в том числе в рамках инвестирования средств Фонда национального благосостояния в облигации государственной компании, а также за счёт внебюджетных источников финансирования, привлекаемых концессионером.

Размер привлекаемых внебюджетных средств составит не менее 28 815,7 млн рублей в ценах соответствующих лет и может быть увеличен в соответствии с конкурсным предложением победителя конкурса.

Объём государственного финансирования строительства автомобильной дороги составит не более 51 666,2 млн рублей в ценах соответствующих лет. Эти средства будут предоставляться за счёт субсидий федерального бюджета на деятельность государственной компании по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог и средств Фонда национального благосостояния. По итогам проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения объём государственного финансирования может снизиться.

0

4

Утвержден паспорт инвестпроекта «Центральная кольцевая автомобильная дорога-ЦКАД (Московская область)».



http://se.uploads.ru/t/regqv.jpg
фото: urbanus.ru

Распоряжение от 27 февраля 2015 года №310-р. В рамках государственной программы «Развитие транспортной системы».

Подготовлено Минтрансом во исполнение поручений Президента и Правительства России.

Подписанным распоряжением утверждён паспорт инвестиционного проекта «Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)» (далее – проект ЦКАД). Распоряжением Правительства от 5 ноября 2013 года №2044-р (пункт 2 и 3) одобрено финансирование этого проекта за счёт средств Фонда национального благосостояния (далее – Фонд).

Паспорт подготовлен в соответствии с Правилами проведения оценки целесообразности финансирования инвестиционных проектов за счёт средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе (утверждены постановлением Правительства от 5 ноября 2013 года №991).

Кроме этого, установлена этапность реализации проекта ЦКАД. Минфину России поручено обеспечить за счёт средств Фонда софинансирование проекта ЦКАД в части строительства пусковых комплексов «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) №1, первый строительный участок (первая очередь строительства)» и «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) №5».

Проект ЦКАД реализуется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Для завершения проекта в 2018 году необходимо дополнительно привлечь 155 млрд рублей, в том числе из средств Фонда – 150 млрд рублей.

Цели проекта ЦКАД – создание условий формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной в сеть международных транспортных коридоров, реализация транзитного потенциала России, обеспечение обслуживания транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла и снижение перегрузки относящейся к нему сети автомобильных дорог.

Реализация проекта ЦКАД входит в число приоритетных направлений Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства от 22 ноября 2008 года №1734-р), ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» (утверждена постановлением Правительства от 5 декабря 2001 года №848), Программы деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010–2020 годы) (утверждена распоряжением Правительства от 31 декабря 2009 года №2146-р).

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Транспортные услуги » Правительство РФ проведет ценовой и технологический аудит ЦКАД.


Яндекс.Метрика