ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Транспортные услуги » РЖД намерены направить в 2014 году на реконструкцию МК МЖД 16 млрд руб


РЖД намерены направить в 2014 году на реконструкцию МК МЖД 16 млрд руб

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s9.uploads.ru/t/HdTQv.jpg

ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги.

В 2013 году были развернуты работы по реконструкции 19 искусственных сооружений, формированию 6 остановочных пунктов (Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе, Белокаменная), выполнена реконструкция и укладка 53 км верхнего строения пути, установка 1158 опор контактной сети, технологическое присоединение к сетям электроснабжения (27 км), переустройство 166 инженерных коммуникаций.

Также завершена реконструкция станций Пресня и Канатчиково в части переустройства верхнего строения пути, систем сигнализации, централизации и блокировки, устройства контактной сети.

Всего на реализацию проекта в 2013 году было направлено 16,85 млрд рублей.

В 2014 году в рамках лимита капитальных вложений (16,04 млрд рублей) планируется реконструкция 95 км верхнего строения пути, установка 3101 опоры контактной сети, реконструкция 225 км линий сигнализации централизации и блокировки, а также 64 км линий связи. Кроме того, будут развернуты работы по реконструкции 11 искусственных сооружений, строительству 15 остановочных пунктов, сооружению 108 км шумозащитных экранов.

Цель проекта – гармоничное развитие транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и внутригородских пассажирских перевозок, а также сопутствующих и дополнительных видов бизнеса. В Москве появятся новые точки экономического роста, будет создано более 10,4 тыс. современных рабочих мест, в том числе около 4 тыс. будут заняты в перевозках пассажиров.

В рамках реализации проекта МК МЖД планируется электрификация кольца со строительством 2-х новых и реконструкцией 3-х существующих тяговых подстанций, строительство 38 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция новых искусственных сооружений, возведение 31 остановочного пункта.

За счет электрификации Малого кольца Московской железной дороги значительно улучшится экологическая обстановка в городе и повысится привлекательность территорий зоны тяготения.

В соответствии с актуализированными прогнозируемыми ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" пассажиропотоками, предусматривается организация тактового пассажирского движения с размерами 100 пар электропоездов в сутки на двух выделенных путях МК МЖД.

В результате этого у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, существенно уменьшится нагрузка на центральную часть столицы.

Городская железнодорожная система обеспечит освоение "пиковых" пассажиропотоков при интервалах движения до 6 минут. Все грузовое и технологическое движение выводится на вновь строящийся третий путь.

С начала реализации проекта (2011 год) направлено 23 млрд рублей. Окончание строительства запланировано на 2015 год.

0

2

Строительно-монтажные работы на МК МЖД выполнены на 40%.

http://sf.uploads.ru/t/ZV6Jf.jpg

Работы по проекту "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги" (МК МЖД) ведутся в соответствии с утвержденным ОАО "РЖД" и согласованным правительством Москвы заданием на проектирование, согласно графику.

В целом на сегодняшний день строительно-монтажные работы выполнены более чем на 40%, в том числе:

уложено 80 км верхнего строения пути;
отсыпано 239 тыс. м3 земляного полотна;
развернуты работы по реконструкции 20-ти искусственных сооружений;
развернуты строительно-монтажные работы по трем остановочным пунктам (Площадь Гагарина, Лужники, Сити);
переустроено 168 городских инженерных коммуникаций;
на основании соглашений о компенсации, заключенном с правительством Москвы, а также решений суда снесено 1 966 гаражных строений для отсыпки земляного полотна под 3-й главный путь и строительство искусственных сооружений;
в полном объеме осуществлено технологическое присоединение к тяговым подстанциям для электрификации Малого кольца (27 км).
Отметим, сегодня ОАО "РЖД" ведет работы практически на всех станциях и перегонах МК МЖД (на 9-ти перегонах из 12-ти и на 11 станциях из 12-ти). Уже завершены работы по реконструкции станций Пресня и Канатчиково (в части переустройства верхнего строения пути, СЦБ, устройства контактной сети). Буквально накануне Дня строителя также полностью завершены все строительные работы на перегоне МК МЖД Черкизово – Лефортово.

В целом в текущем году планируется завершить разработку проектной документации и выполнить следующие строительно-монтажные работы:

провести реконструкцию 147 км верхнего строения пути;
провести переустройство 62 ед. инженерных коммуникаций;
установить 3 101 шт. фундаментов и опор устройств контактной сети;
провести реконструкцию 225 км СЦБ и 64 км связи;
развернуть работы по строительству 14-ти остановочных пунктов, реконструкции 12-ти искусственных сооружений, строительству 2-х и реконструкции 3-х тяговых подстанций;
соорудить 20 км шумозащитных экранов;
снести 3 756 строений в полосе отвода и на границе полосы отвода.
Напомним, строительные и монтажные работы по организации пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги планируется завершить в 2015 году. Стоимость проекта – 54,8 млрд рублей. Инвестиции с момента реализации проекта составили 24,5 млрд рублей.

Цель проекта – гармоничное развитие транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и внутригородских пассажирских перевозок, а также сопутствующих и дополнительных видов бизнеса. В Москве появятся новые точки экономического роста, будет создано более 10,4 тысяч современных рабочих мест, в том числе около 4 тыс. будут заняты в перевозках пассажиров.

В рамках реализации проекта МК МЖД планируется электрификация кольца со строительством двух новых и реконструкцией трех существующих тяговых подстанций, строительство 31 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция 31 новых искусственных сооружений, строительство 31 остановочного пункта.

За счет электрификации МК МЖД значительно улучшится экологическая обстановка в городе и повысится привлекательность территорий зоны тяготения.

В соответствии с актуализированными прогнозируемыми ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" пассажиропотоками предусматривается организация тактового пассажирского движения с размерами 100 пар электропоездов в сутки на двух выделенных путях МК МЖД.

В результате реализации проекта у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, существенно уменьшится нагрузка на центральную часть города и увеличится связность транспортной сети Москвы. Городская железнодорожная система обеспечит освоение "пиковых" пассажиропотоков при интервалах движения до 6 минут. Все грузовое и технологическое движение выводится на вновь строящийся третий путь.

0

3

На развитие МК МЖД и радиальных направлений Московской железной дороги дополнительно направят бюджетные ассигнования в размере 5,3 млрд рублей.



http://sevizm.mos.ru/inform/%D0%9C%D0%9A%D0%96%D0%94.jpg
фото: dmrealty.ru

Распоряжение от 2 ноября 2015 года №2229-р. Росжелдору направляются бюджетные ассигнования в размере 5,3 млрд рублей на увеличение в 2015 году уставного капитала ОАО «Российские железные дороги» в целях развития Малого кольца и радиальных направлений Московской железной дороги. Это будет способствовать повышению эффективности функционирования железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла.

Подготовлено Минтрансом во исполнение поручения Президента России о финансировании строительства железнодорожной инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги (далее – МК МЖД).

Первая очередь реализации проекта реконструкции и развития МК МЖД предусматривает возможность запуска пассажирского движения по I и II главным путям с учётом перспективного пассажиропотока до 2020 года и переносом грузового движения на III главный путь для сохранения технологии работы Московского железнодорожного узла и обслуживания потребностей предприятий Москвы.

Подписанным распоряжением Росжелдору направляются бюджетные ассигнования в размере 5,3 млрд рублей на увеличение в 2015 году уставного капитала ОАО «Российские железные дороги» в целях развития МК МЖД и радиальных направлений Московской железной дороги.

Решение по направлениям финансирования предполагается принять на заседании Правительственной комиссии по транспорту при корректировке детального плана мероприятий и целевых показателей реализации проекта развития Московского железнодорожного транспортного узла.

Принятое решение будет способствовать повышению эффективности функционирования железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Транспортные услуги » РЖД намерены направить в 2014 году на реконструкцию МК МЖД 16 млрд руб


Яндекс.Метрика