ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Транспортные услуги » Правкомиссия за проект ФЗ о создании свободного порта Владивосток.


Правкомиссия за проект ФЗ о создании свободного порта Владивосток.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sg.uploads.ru/t/qKA6O.jpg
фото: zoondo.net

Законопроекты направлены на создание благоприятных условий для увеличения темпов социально-экономического развития Приморского края и ДФО посредством расширения масштабов трансграничной торговли, развития транспортной инфраструктуры и включения в глобальные транспортные маршруты, привлечения инвестиций, создания сети логистических центров с особыми условиями транспортировки, хранения и частичной переработки грузов, организации несырьевых производств, ориентированных на экспорт, а также увеличения производств с высокой степенью добавленной стоимости, дальнейшей интеграции экономики России в систему международных экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Резидентам свободного порта Владивосток предоставляются лучшие условия ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности по отношению к аналогичным территориям, функционирующим в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Проекты федеральных законов «О свободном порте Владивосток», «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О свободном порте Владивосток”» и «О внесении изменений в законодательные акты в связи с принятием Федерального закона “О свободном порте Владивосток”» (далее – законопроекты) подготовлены во исполнение поручения Президента России по реализации Послания Президента Федеральному Собранию (№Пр-2821 от 5 декабря 2014 года) в целях создания нормативной правовой базы и условий для инвестиций в действующие и вновь создаваемые предприятия, инфраструктурные объекты, транспортно-логистические комплексы, включая создание и модернизацию морских причалов и других объектов инфраструктуры на территории Приморского края и Дальневосточного федерального округа (далее – ДФО).

Законопроекты направлены на создание благоприятных условий для увеличения темпов социально-экономического развития Приморского края и ДФО посредством расширения масштабов трансграничной торговли, развития транспортной инфраструктуры и включения в глобальные транспортные маршруты, привлечения инвестиций, создания сети логистических центров с особыми условиями транспортировки, хранения и частичной переработки грузов, организации несырьевых производств, ориентированных на экспорт, а также увеличения производств с высокой степенью добавленной стоимости, дальнейшей интеграции экономики России в систему международных экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Законопроектами определяются условия и порядок создания свободного порта Владивосток. Для создания условий его функционирования вносятся соответствующие изменения в Налоговый кодекс.

В целях координации деятельности органов государственной и муниципальной власти и решения основополагающих вопросов функционирования свободного порта Владивосток создаётся наблюдательный совет свободного порта Владивосток. Состав и положение о наблюдательном совете свободного порта Владивосток будут утверждаться Правительством России.

Законопроектами предусматривается предоставление на территории свободного порта Владивосток мер государственной поддержки предпринимательской и другой деятельности, которые включают общие меры государственной поддержки и специальные меры.

Общие меры государственной поддержки действуют на всех типах специализированных территорий свободного порта Владивосток. Они учитывают особенности:

- трудовой деятельности лиц, работающих у резидентов свободного порта Владивосток;

- государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории свободного порта Владивосток;

- деятельности иностранных авиационных предприятий на территории свободного порта Владивосток;

- въезда на территорию Приморского края и выезда за пределы Приморского края иностранных граждан;

- медицинской деятельности на территории свободного порта Владивосток.

Также общие меры господдержки определяют приоритетное подключение к объектам инфраструктуры свободного порта Владивосток.

Специальные меры государственной поддержки предпринимательской и другой деятельности применяются в соответствии с предлагаемым правовым режимом в зависимости от типов специализированных территорий, видов экономической деятельности, характера и условий экономической деятельности.

Законопроектами резидентам свободного порта Владивосток предоставляются лучшие условия ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности по отношению к аналогичным территориям, функционирующим в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

По оценке разработчиков законопроектов, в результате их принятия и реализации ожидается достижение следующих социально-экономических эффектов:

- валовый региональный продукт Приморского края с учётом создания свободного порта Владивосток составит к 2021 году 1106 млрд рублей (рост в 1,7 раза к 2015 году), к 2025 году – 1402,1 млрд рублей (рост в 2,2 раза к 2015 году), к 2034 году – 2157,7 млрд рублей (рост в 3,4 раза к 2015 году);

- прирост ВРП Приморского края при условии реализации проекта по созданию свободного порта Владивосток: 470,1 млрд рублей – к 2021 году, 766,2 млрд рублей – к 2025 году, 1521,8 млрд рублей – к 2034 году;

- количество вновь созданных рабочих мест: 84,7 тыс. человек – к 2021 году, 108 тыс. человек – к 2025 году, 468,5 тыс. человек – к 2034 году;

- прирост ВРП ДФО к 2025 году при условии реализации проекта по созданию свободного порта Владивосток может составить 1970 млрд рублей (до 34%).

0

2

Законопроект о создании свободного порта Владивосток внесен в ГД РФ.



http://sg.uploads.ru/t/9ykKm.jpg
фото: pro-tf.com

Распоряжение от 8 июня 2015 года №1035-р. Законопроекты направлены на создание благоприятных условий для увеличения темпов социально-экономического развития Приморского края и ДФО посредством расширения масштабов трансграничной торговли, развития транспортной инфраструктуры и включения в глобальные транспортные маршруты, привлечения инвестиций, создания сети логистических центров с особыми условиями транспортировки, хранения и частичной переработки грузов, организации несырьевых производств, ориентированных на экспорт, а также увеличения производств с высокой степенью добавленной стоимости, дальнейшей интеграции экономики России в систему международных экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Резидентам свободного порта Владивосток предоставляются лучшие условия ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности по отношению к аналогичным территориям, функционирующим в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Проекты федеральных законов «О свободном порте Владивосток», «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О свободном порте Владивосток”» и «О внесении изменений в законодательные акты в связи с принятием Федерального закона “О свободном порте Владивосток”» (далее – законопроекты) внесены Минвостокразвития.

Законопроекты подготовлены во исполнение поручения Президента России по реализации Послания Президента Федеральному Собранию (№Пр-2821 от 5 декабря 2014 года) в целях создания нормативной правовой базы и условий для инвестиций в действующие и вновь создаваемые предприятия, инфраструктурные объекты, транспортно-логистические комплексы, включая создание и модернизацию морских причалов и других объектов инфраструктуры на территории Приморского края и Дальневосточного федерального округа (далее – ДФО).

Также законопроекты направлены на создание благоприятных условий для увеличения темпов социально-экономического развития Приморского края и ДФО посредством расширения масштабов трансграничной торговли, развития транспортной инфраструктуры и включения в глобальные транспортные маршруты, привлечения инвестиций, создания сети логистических центров с особыми условиями транспортировки, хранения и частичной переработки грузов, организации несырьевых производств, ориентированных на экспорт, а также увеличения производств с высокой степенью добавленной стоимости, дальнейшей интеграции экономики России в систему международных экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Законопроектами определяются условия и порядок создания свободного порта Владивосток. Для создания условий его функционирования вносятся соответствующие изменения в Налоговый кодекс.

В целях координации деятельности органов государственной и муниципальной власти и решения основополагающих вопросов функционирования свободного порта Владивосток создаётся наблюдательный совет свободного порта Владивосток. Состав и положение о наблюдательном совете свободного порта Владивосток будут утверждаться Правительством России.

Законопроектами предусматривается предоставление на территории свободного порта Владивосток мер государственной поддержки предпринимательской и другой деятельности, которые включают общие меры государственной поддержки и специальные меры.

Общие меры государственной поддержки действуют на всех типах специализированных территорий свободного порта Владивосток. Они учитывают особенности:

- трудовой деятельности лиц, работающих у резидентов свободного порта Владивосток;

- государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории свободного порта Владивосток;

- въезда на территорию Приморского края и выезда за пределы Приморского края иностранных граждан;

- медицинской деятельности на территории свободного порта Владивосток.

Также общие меры господдержки определяют приоритетное подключение к объектам инфраструктуры свободного порта Владивосток.

Специальные меры государственной поддержки предпринимательской и другой деятельности применяются в соответствии с предлагаемым правовым режимом в зависимости от типов экономической деятельности резидентов свободного порта Владивосток, её характера и условий.

Законопроектами резидентам свободного порта Владивосток предоставляются лучшие условия ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности по отношению к аналогичным территориям, функционирующим в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

По оценке разработчиков законопроектов, в результате их принятия и реализации ожидается достижение следующих социально-экономических эффектов:

- валовый региональный продукт (далее – ВРП) Приморского края с учётом создания свободного порта Владивосток составит к 2021 году 1106 млрд рублей (рост в 1,7 раза к 2015 году), к 2025 году – 1402,1 млрд рублей (рост в 2,2 раза к 2015 году), к 2034 году – 2157,7 млрд рублей (рост в 3,4 раза к 2015 году);

- прирост ВРП Приморского края при условии реализации проекта по созданию свободного порта Владивосток может составить 470,1 млрд рублей – к 2021 году, 766,2 млрд рублей – к 2025 году, 1521,8 млрд рублей – к 2034 году;

- количество вновь созданных рабочих мест: 84,7 тыс. человек – к 2021 году, 108 тыс. человек – к 2025 году, 468,5 тыс. человек – к 2034 году;

- прирост ВРП ДФО к 2025 году при условии реализации проекта по созданию свободного порта Владивосток может составить 1970 млрд рублей.

0

3

Утвержден закон о свободном порте Владивосток.



http://sh.uploads.ru/t/K9c3I.jpg
фото: 1prime.ru

Президент подписал Федеральный закон «О свободном порте Владивосток».

Федеральный закон принят Государственной Думой 3 июля 2015 года и одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на правовое регулирование отношений, связанных с созданием и функционированием свободного порта Владивосток.

В Федеральном законе под свободным портом Владивосток понимается часть территории Приморского края, на которой устанавливаются меры государственной поддержки предпринимательской деятельности в целях привлечения инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры, создания и развития производств, ориентированных на выпуск конкурентоспособной в государствах Азиатско-Тихоокеанского региона продукции, ускорения социально-экономического развития и повышения уровня жизни населения, проживающего на территории Дальнего Востока.

Федеральным законом устанавливается, что свободный порт Владивосток создаётся на семьдесят лет. При этом предусматривается возможность продления данного срока, а также досрочного прекращения применения мер государственной поддержки предпринимательской деятельности на его территории на основании федерального закона.

Согласно Федеральному закону финансовое обеспечение создания (модернизации) объектов инфраструктуры на территории свободного порта Владивосток осуществляется за счёт средств внебюджетных источников с применением механизмов государственно-частного партнёрства, а также в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Управление свободным портом Владивосток осуществляется наблюдательным советом, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ (уполномоченный федеральный орган), а также управляющей компанией, определённой Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», или её дочерним обществом.

Федеральным законом также определяются правовое положение резидентов свободного порта Владивосток и конкретные меры предоставляемой им государственной поддержки. В частности, Федеральным законом предусматриваются особенности регулирования имущественных, земельных, градостроительных и иных отношений, установление пониженных тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также особенности осуществления государственного ветеринарного надзора, санитарно-карантинного контроля, государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, таможенного регулирования, государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, медицинской, образовательной и иных видов деятельности на территории свободного порта Владивосток.

0

4

Утверждены изменения в НК РФ в связи с принятием закона о свободном порте Владивосток.



http://sh.uploads.ru/t/ZCeAp.jpg
фото: vladnews.ru

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О свободном порте Владивосток»,

Федеральный закон принят Государственной Думой 3 июля 2015 года и одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом вносятся изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О свободном порте Владивосток», направленные на создание благоприятных налоговых условий для налогоплательщиков — резидентов свободного порта Владивосток (далее — налогоплательщики).

Федеральным законом налогоплательщикам предоставляется право на возмещение сумм налога на добавленную стоимость в заявительном порядке при наличии договора поручительства управляющей компании.

Федеральным законом для налогоплательщиков предусмотрены следующие налоговые ставки по налогу на прибыль организаций: в размере 0 процентов по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет; в размере не более 5 процентов по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Указанные налоговые ставки применяются в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учёта налогоплательщиком была получена первая прибыль от предпринимательской деятельности на территории свободного порта Владивосток.

Кроме того, устанавливается, что размер налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в течение следующих пяти налоговых периодов не может быть менее 10 процентов.

0

5

Утверждены критерии отбора резидентов свободного порта Владивосток.



http://www.chzr.ru/UploadedFiles/site/image/biblioteka/sobytiya/2012/121211_vlad_exk/45.jpg
фото: shop.gps-dv.ru

Постановление от 20 октября 2015 года №1123. Позволит сформировать целостную систему отбора резидентов порта Владивосток, направленную на привлечение новых инвесторов.

Разработано Минвостокразвития России в целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года №212-ФЗ «О свободном порте Владивосток».

Подписанным постановлением утверждены критерии отбора резидентов свободного порта Владивосток:

- новый инвестиционный проект либо новый вид деятельности;

- объём капитальных вложений не менее 5 млн рублей в срок, не превышающий трёх лет.

Принятое решение позволит сформировать целостную систему отбора резидентов свободного порта Владивосток, направленную на привлечение новых инвесторов.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Транспортные услуги » Правкомиссия за проект ФЗ о создании свободного порта Владивосток.


Яндекс.Метрика