«Молком» пустил в продажу «Ё-гурт». Продукт появился на полках пензенских магазинов.
Буква ё, несмотря на все попытки игнорировать ее со стороны населения России, продолжает бороться за свое место и все чаще появляется в названиях брендов. «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») пустил в продажу продукт «Ё-гурт». Йогурт позиционируется как продукт для молодежи.
«Сегодня «Молком» – компания, нацеленная на модернизацию и масштабное обновление производственных мощностей. Мы постоянно расширяем ассортимент молочной продукции, выводим на рынок новые наименования. Появление молодежного продукта – Ё-гурт – один из шагов в этом направлении. Сегодня у наших потребителей появилась возможность приобрести и попробовать Ё-гурт, и мы надеемся, что он придется им по вкусу», – сказал генеральный директор компании Роман Калентьев.
Зам. генерального директора по продажам Андрей Жуков сообщал, что во второй половине июня планируется серьезное увеличение объема выпуска продукции под брендом «Ё-гурт», в это же время он появится на полках пензенских сетей: уже достигнуты договоренности со Spar, "Караваном", "Магнитом", "Лентой". В ближайшей перспективе планируется обеспечить продуктом пензенского потребителя, и лишь после этого будет рассматриваться вопрос о выходе в близлежащие регионы.
ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») является лидирующим предприятием-переработчиком молока в Пензенской области. Производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать до 400 т молока в сутки.
В общем объеме прибыли на молоко приходится 38%, на кисломолочную продукцию - 21%, на сырково-творожные продукты - 16%, на сыры – 10%, на сметану 7 %, на масло – 6%, на йогурты – 2%, на сливки - менее 1 %. Продукция «Молком» реализуется в 13 фирменных магазинах комбината, супермаркетах и других точках розничной торговли.