ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Об ОРУЖИИ. БЕЗОПАСНОСТЬ. » Начались летные испытания арктического Ми-8АМТШ-ВА.


Начались летные испытания арктического Ми-8АМТШ-ВА.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.helicopter.su/assets/media_sources/news/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2015/03/ce40b6620bf527dec80ed8252915c9d4.jpg
фото: ulanude.monavista.ru

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех приступил к летным испытаниям нового военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА, предназначенного для выполнения задач в районе Арктики. В ходе контрольных испытаний будут проведены мероприятия по проверке соответствия характеристик вертолета требованиям технического задания заказчика – Министерства обороны России.

«Развитие Арктики и укрепление позиций страны в этом регионе является одной из приоритетных задач, которые ставит руководство страны, – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Новый арктический вертолет предназначен для транспортно-десантного обеспечения действий арктической группировки войск сил, поддержки их действий с воздуха, мониторинга заданных зон ответственности, поисково-спасательного обеспечения терпящих бедствие экипажей и пассажиров летательных аппаратов и морских судов на Северном морском пути».

Ми-8АМТШ-ВА построен на основе самой новой версии военно-транспортного вертолета серии Ми-8/17 – Ми-8АМТШ-В. Эти вертолеты выпускаются с конца 2014 года и поставляются в рамках ГОЗ. Разработка специализированной арктической машины началась на У-УАЗ в середине 2014 года, и уже в декабре холдинг «Вертолеты России» за счет собственных средств запустил производство опытного образца.

На основе военно-транспортной версии холдинг «Вертолеты России» планирует создать коммерческий вариант вертолета. Гражданская модификация арктического вертолета может использоваться для нужд полярных экспедиций и нефтяных корпораций.

При создании арктической версии вертолета основной задачей стала адаптация машины для работы в условиях низких температур и ограниченной видимости, в том числе во время полярной ночи, при потере спутниковых сигналов и других особенностях работы в арктической зоне и на Крайнем Севере.

Ми-8АМТШ-В, на основе которого построен Ми-8АМТШ-ВА, создан с учетом курса на импортозамещение. Новинка оснащена отечественными газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и автоматической системой контроля, более мощной вспомогательной силовой установкой (ВСУ) ТА-14, усиленной трансмиссией и обновленной авионикой.

Мощные двигатели и усиленная трансмиссия обеспечивают улучшенную динамику и маневренность вертолета, а также безопасную посадку и продолженный взлет вертолета с максимальным взлетным весом при отказе одного из двигателей. Новая ВСУ обеспечивает автономную эксплуатацию вертолета в отрыве от базового аэродрома, которая включает в себя предполетную подготовку бортового оборудования, обогрев кабины вертолета, кондиционирование и вентиляцию морских спасательных костюмов членов экипажа, подогрев бортпайков экипажа и воды.

Для работы в условиях низких температур в комплекте к вертолету Ми-8АМТШ-ВА предусмотрены специальные чехлы, предназначенные для защиты от снега и ветра, а также повышения эффективности подогрева агрегатов при подготовке к вылету. Улучшенная теплоизоляция грузовой кабины способствуют более эффективному сохранению тепла внутри вертолета. Также Ми-8АМТШ-ВА получил новое пилотажно-навигационное оборудование: цифровой автопилот ПКВ-8 для улучшения управления вертолетом, системы ССКМ-М для определения местоположения вертолета и РПА-500 для поиска терпящих бедствие людей и техники.

Вертолет сохранил все преимущества базовой модели: два комплекта бортовой многофункциональной системы (БМС-навигатор) для работы со спутниковыми сигналами GPS и ГЛОНАСС, цифровую навигационную систему ЦНС-02, комплекс радиосвязного оборудования, обеспечивающий поддержание радиосвязи в широком диапазоне от 2 до 400 МГц.

В связи со спецификой районов Крайнего Севера вертолет дополнительно оснащен инерциальной навигационной системой БИНС-СП-1, позволяющей определять координаты вертолета при пропадании спутниковых сигналов, а также АЗН-В «Пульсар» для контроля в условиях низкой видимости за местоположением других воздушных судов.
Для контроля за погодой на вертолет установлен метеолокатор, обеспечивающий возможность сканирования и отображения горизонтального и вертикального профилей метеообразований. Наружное и внутреннее светосигнальное оборудование, а также авионика вертолета адаптированы для применения очков ночного видения компанией НПО «Геофизика». Дальность и продолжительность полета увеличены с помощью дополнительных топливных баков.

Контракт на поставку вертолетов для группировки российских войск в Заполярье был подписан с Министерством обороны в феврале этого года и исполняется наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года. В течение 2015 года будет проведена работа по производству и контрольно-летным испытаниям Ми-8АМТШ-ВА в соответствии с нормативной документацией. Поставки вертолетов Ми-8АМТШ-ВА Вооруженным силам России планируется начать уже в этом году.

0

2

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА завершил летные испытания.



http://gazeta-n1.ru/upload/resize_cache/iblock/c8c/980_360_2/c8c276f1148cc3910671765bbf333e03.jpg
фото: ulanude.yodda.ru

На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» завершены полеты в рамках контрольно-летных испытаний первого вертолета Ми-8АМТШ-ВА. В ходе испытаний летчиками Государственного летного испытательного центра Минобороны России (ГЛИЦ МО РФ) была проведена оценка работы систем арктического вертолета, а также соответствия характеристик машины требованиям заказчика, сообщили в пресс-службе холдинга.

Особое внимание разработчика новой машины АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» было уделено оборудованию и системам, которые установлены на вертолете впервые и предназначены специально для обеспечения эксплуатации машины в условиях арктических широт. Одновременно оценивались взлетно-посадочные качества, управляемость и маневренность вертолета, расход топлива и максимальная дальность полета в различных вариантах загрузки. Программа испытательных полетов выполнена полностью.

«Сотрудничество с Минобороны России – одно из ключевых направлений работы холдинга «Вертолеты России» и Улан-Удэнского авиационного завода. Совместной задачей производителей авиационной техники и военных является повышение обороноспособности страны. Именно Министерство обороны является основным заказчиком и эксплуатантом самых передовых вертолетов, оснащенных современным оборудованием и имеющих уникальные летно-технические характеристики», – отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА создавался специально для обеспечения интересов Российской Федерации в Арктике. Взяв за основу новейший военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-В, разработчик и производитель модифицировали машину для эксплуатации в сложных метеорологических условиях, условиях полярной ночи, ограниченной видимости и малоориентирной местности. Основной задачей при создании машины стала ее адаптация для работы в условиях низких температур.

Контракт на поставку вертолетов для арктической группировки российских войск был подписан с Министерством обороны в феврале этого года и исполняется Улан-Удэнским авиационным заводом наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года. В конце ноября первая «арктическая» машина будет передана заказчику. Следующие вертолеты Ми-8АМТШ-ВА будут поставлены в рамках гособоронзаказа начиная с 2016 года.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Об ОРУЖИИ. БЕЗОПАСНОСТЬ. » Начались летные испытания арктического Ми-8АМТШ-ВА.


Яндекс.Метрика