ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » ПРОЧИЕ » ТУРИНДУСТРИЯ » МИРОВЫЕ МОСТЫ


МИРОВЫЕ МОСТЫ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Самые-самые известные мосты мира здесь.

Магдебургский водный мост (нем. Kanalbrücke Magdeburg, водный путь целиком называется Wasserstraßenkreuz Magdeburg) — водный мост в Германии, соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.

Длина моста составляет 918 метров.

Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей.

Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.

Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».

http://uploads.ru/t/9/z/I/9zIPj.jpg

0

2

Ещё Магдебургский водный мост :

http://uploads.ru/t/m/1/Z/m1Z8R.jpg

http://uploads.ru/t/x/l/2/xl2OW.jpg

http://uploads.ru/t/r/Y/0/rY0DO.jpg

http://uploads.ru/t/H/b/u/HbuYD.jpg

http://uploads.ru/t/a/7/S/a7SKs.jpg

http://uploads.ru/t/F/O/m/FOmoc.jpg

http://uploads.ru/t/Q/1/u/Q1ugv.jpg

0

3

Дворцовый мост — разводной чугунный мост через Большую Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет центральную часть города (Адмиралтейский остров) и Васильевский остров. Назван в честь Зимнего Дворца русских императоров.

Находится на оси Дворцового проезда и Биржевой площади. Длина моста — 260,1 м, ширина — 27,8 м. Состоит из пяти пролетов.

Разведенный двукрылый центральный пролет Дворцового моста — один из символов города.

http://uploads.ru/t/2/N/9/2N91H.jpg

http://uploads.ru/t/W/q/N/WqNvi.jpg

http://uploads.ru/t/r/D/b/rDbNg.jpg

http://uploads.ru/t/v/d/D/vdDGx.jpg

Отредактировано Галатея (Пятница, 25 мая, 2012г. 00:51:56)

0

4

Эресуннский мост (дат. Øresundsbroen, швед. Öresundsbron) — совмещенный мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн. Это самая длинная совмещенная дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё. Мост и тоннель являются частью международного европейского автомобильного маршрута E20, а также Эресуннской железнодорожной линии. Строительство непрерывной линии Большого Бельта (The Great Belt Fixed Link) и Эресуннского моста позволило связать континентальную Европу со Швецией и всей Скандинавией. Мост был спроектирован датской архитектурной фирмой Диссинг + Вейтлинг (Dissing + Weitling).

Эресуннский мост пересекает границу между Данией и Швецией, но благодаря Шенгенскому соглашению там нет паспортного контроля. Проводятся обычные таможенные проверки у стендов (киосков) оплаты проезда по мосту для тех, кто въезжает в Швецию, но не для тех, кто въезжает в Данию.

http://uploads.ru/t/o/m/C/omC2d.jpg

http://uploads.ru/t/Y/O/5/YO5Ma.jpg

http://uploads.ru/t/l/P/b/lPbxV.jpg

0

5

Харбор-Бридж (англ. Harbour Bridge) — самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире. Он является одной из главных достопримечательностей Сиднея. Из-за своей примечательной формы мост получил у сиднейцев шуточное название «Вешалка». Мост был открыт 19 марта 1932 года.

По мосту осуществляется автомобильное, пешеходное и железнодорожное сообщение. Харбор-Бридж соединяет деловую, центральную часть города с Северным берегом и пересекает залив Порт-Джексон.

Арочный пролёт моста имеет длину 503 метра. Это всего немного меньше 518-метрового пролёта самого длинного стального арочного моста «Фейетвилл» через ущелье, по которому течет река Нью-Ривер, что неподалеку от Фейетвилла (штат Западная Виргиния, США). Поскольку в настоящее время при необходимости строительства моста с длинным пролётом выбирают схему подвесного или вантового моста (они гораздо легче и дешевле жёсткого арочного моста), то Харбор-Бридж надолго останется в списке самых больших арочных мостов мира.

Стальная арка «Вешалки» весит 39 000 тонн. Она возвышается на 139 метров над уровнем моря и при этом имеет клиренс (просвет) 49 метров над уровнем поверхности воды залива, что обеспечивает проход любых морских судов под мостом. Интересно, что высота арки может увеличиваться примерно на 18 см в жаркие дни из-за того, что металл, нагреваясь, расширяется.

Общая длина всего моста — 1 149 метров. Ширина моста 49 метров. Полный вес моста — 52 800 тонн. Стальные элементы конструкции моста соединены заклёпками, общее количество которых превышает шесть миллионов.

Три группы туристов, взбирающихся на боковую арку моста. Обратите внимание на количество и размеры заклёпок.

С 1 октября 1998 года на мосту осуществляются регулярные экскурсии — подъём по боковой арке моста на его вершину, откуда открывается захватывающая дух панорама города. Для восхождения требуется лишь обувь на резиновой подошве и специальный костюм со страховкой, который выдают на месте, со всем остальным поможет справиться инструктор.

Харбор-Бридж является неотъемлемой частью новогодних торжеств Сиднея и используется для захватывающих пиротехнических шоу. Первый, так называемый “семейный” фейерверк, проходящий в 9 часов вечера, привлекает большое количество семей с маленькими детьми. Второй, основной фейерверк, начинается в полночь. Идея фейерверка возникла после торжеств по случаю столетия Бруклинского моста в 1983 году. В 1986 году пиротехник Сид Ховард (Syd Howard) впервые реализовал эту идею во время празднования 75-летия Военно-морского флота Австралии. Первое новогодний фейерверк прошел в 1996 году; в следующем 1997 году прошло ещё одно, как было тогда решено, “одноразовое” шоу. В 1998 году фейерверка не было, но с 1999 пиротехнические шоу проводятся ежегодно. Каждый последующий год празднества имеют новую тему. Фейерверк привлекает большое количество жителей и гостей Сиднея, а также большое количество телезрителей во всём мире. Так новогоднее шоу 2010-2011 года посмотрели полтора миллиона зрителей и 1,1 миллиарда телезрителей.

http://uploads.ru/t/M/7/C/M7CYm.jpg

http://uploads.ru/t/u/H/C/uHCq9.jpg

http://uploads.ru/t/l/h/z/lhzVT.jpg

http://uploads.ru/t/e/S/E/eSEdq.jpg

http://uploads.ru/t/N/G/L/NGLTF.jpg

Отредактировано Галатея (Пятница, 25 мая, 2012г. 01:17:19)

0

6

Саратовский мост — автомобильный мост через Волгу, соединяющий правый берег реки, на котором стоит город Саратов, и левый берег, на котором расположен город Энгельс.

Проект моста выполнен инженерами института «Гипротрансмост» В. М. Иодзевичем, В. Н. Ивановым. Строительство моста велось под руководством А. А. Баева, инженера мостотряда № 8 (в настоящее время — в составе ОАО «Волгомост») . Для движения мост открыт в 1965 году.

По Саратовскому мосту проходила линия междугородного троллейбуса Саратов — Энгельс (маршрут № 9). Но 23 марта 2004 года произошло падение нескольких опор, поддерживающих контактную сеть. Институт «Проектмостореконструкция» произвел обследование моста. Осмотр конструкций моста показал, что он находится в аварийном состоянии и не сможет впоследствии выдерживать нагрузку, поэтому опоры контактной сети демонтировали полностью. При этом в течение всего апреля мост закрывался с 20ч до 6ч, в этот промежуток все движение шло через мост у села Пристанное.

Примерно через полгода были смонтированы облегчённые опоры освещения, контактную сеть планируется восстанавливать по окончании капитального ремонта моста. К ноябрю 2008 года — заменены перила ограждения на участке от Энгельсского берега до городского пляжа с обеих сторон, ведётся установка стационарных опор освещения.

http://uploads.ru/t/W/p/k/WpkKP.jpg

http://uploads.ru/t/e/L/g/eLgqr.jpg

0

7

Почти мост ...

В Осаке (Япония), есть дорога, которая проходит через офисное здание.

http://uploads.ru/t/p/E/J/pEJfr.jpg

http://uploads.ru/t/D/X/F/DXFrG.jpg

0

8

Мост "Волны Хендерсона" - самый высокий пешеходный мост в Сингапуре.  Его высота - 36 метров. Это 9-километровое сооружение соединяет Mount Faber Park с Telok Blangah Hill Park.

Мост создан из тысяч деревянных досок и современных строительных материалов, создавая впечатление этакой "змеиности".

Новый визуальный символ, основанный на принципе параметрического дизайна привлекает внимание жителей города и туристов.

Его трехмерные поверхности интегрируют структуру и форму в виде волны, которая проходит под нижней и над верхней поверхностями моста, создавая защищенные области внутри каждой восходящей кривой.

http://uploads.ru/t/z/m/y/zmy47.jpg

http://uploads.ru/t/9/O/J/9OJ5x.jpg

http://uploads.ru/t/5/c/t/5ctOR.jpg

http://uploads.ru/t/w/I/7/wI7oG.jpg

http://uploads.ru/t/i/g/Q/igQXG.jpg

http://uploads.ru/t/n/U/b/nUb4R.jpg

http://uploads.ru/t/G/U/Z/GUZ86.jpg

http://uploads.ru/t/W/e/U/WeULz.jpg
     

http://uploads.ru/t/F/c/y/FcyJ2.jpg

http://uploads.ru/t/T/q/b/TqbPR.jpg

http://uploads.ru/t/G/O/c/GOcot.jpg

http://uploads.ru/t/Y/d/K/YdKTJ.jpg

0

9

Мост Моисея (Moses Bridge) – пешеходный мост, названный именем пророка Моисея, который раздвинул воды и увел евреев из египетского плена по дну Красного моря. Мост расположен в деревне Хальстерен (Halsteren), которая находится на расстоянии 1 километра к северу от города Берген-оп-Зом (Bergen op Zoom) в провинции Северный Брабант (North Brabant), Нидерланды.

Официальное название                               Мост Моисея (Moses Bridge)

Область применения                                   Пешеходный

Место расположения                                   Хальстерен, Берген-оп-Зом, Нидерланды

Пересекает                                                 Ров, заполненный водой

Архитекторы                                               Ро Костер (Ro Koster) и Эд Кил (Ad Kil)

Материал                                                    Древесина Accoya®, Красный ангелим (Dinizia excelsa)

Общая стоимость                                        €250 000

Общая площадь                                          50 кв. м

Дата открытия                                            2011 г.

В начале XVII века в западной части провинции Северный Брабант, Нидерланды, начинают возводить линию защитных укреплений (West Brabant Water Line) со стороны Франции и Испании. Форт-де-Рувер (Fort De Roovere) являлся наибольшим оборонительным укреплением. Он был окружен болотистой местностью и водными преградами. В ходе реконструкции исторического памятника Форта-де-Рувер перед архитекторами стояла задача спроектировать мост, который обеспечит проход туристов и органично впишется в местный ландшафт, не нарушив значение оборонительного сооружения.

Архитекторы посчитали, что не разумно строить над валами мост, который виден и легко доступен врагу. Мост Моисея находится почти на одном уровне с водой, что делает его практически не видимым, если смотреть издалека. Он становится заметен только при приближении к нему и создает впечатление, будто вода расступилась для свободного прохода пешеходов к исторической местности – Форту-де-Рувер (Fort De Roovere).

“Божественный” мост получил название – Мост Моисея. Он был спроектирован архитектурным бюро Ro&Ad Architects, Нидерланды (архитекторы: Ro Koster и Ad Kil). Этот проект заслуживает внимания не только оригинальностью замысла, но и применением инновационного материала. Мост построен из уникального материала аккоя (Accoya® - модифицированная древесина, прошедшая ацетилирование в сочетании с иновационными технологиями обработки лесоматериалов) и Красного ангелима (Dinizia excelsa). Срок службы моста – 50 лет.

Ассоциация голландских архитекторов (Union of Dutch Architects) признала проект Моста Моисея лучшим строением 2011 года.

http://uploads.ru/t/t/a/r/tarS9.jpg

http://uploads.ru/t/D/G/F/DGFoE.jpg

http://uploads.ru/t/a/P/C/aPCmk.jpg

http://uploads.ru/t/s/D/t/sDtoA.jpg

http://uploads.ru/t/k/O/h/kOhDl.jpg

http://uploads.ru/t/A/r/X/ArX40.jpg

0

10

Автомобильное движение по мосту на остров Русский откроют в начале августа - СК-Мост

Мост через пролив Босфор Восточный свяжет материковую часть города с островом Русский, где в сентябре 2012 года пройдет саммит АТЭС

В начале августа будет откруто постоянное автомобильное движение по мосту через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, соединяющему материк и остров Русский, передает РИА Новости в четверг, 28 июня

Мост через пролив Босфор Восточный свяжет материковую часть города с островом Русский, где в сентябре 2012 года пройдет саммит АТЭС. Сдача в эксплуатацию моста намечена на 2 июля, в день города Владивостока.

«Несмотря на то, что сдача моста в эксплуатацию состоится 2 июля, движение частного автотранспорта по нему откроется в начале августа. Это связано с тем, что в ближайший месяц с острова Русский будет вывозиться большой объем демонтированных конструкций, строительной техники и мусора», - сообщает подрядчик строительства объекта компании «СК-Мост».

Важным фактором при принятии решения о переносе открытия движения по мосту оказалось то, что строительство дороги от моста по острову Русскому еще продолжается. Дорогу на острове строят уже другие организации. Чтобы не создавать пробок, было решено подождать еще месяц и уже потом открыть общее движение.

Саммит стран АТЭС впервые пройдет в России, во Владивостоке 8-9 сентября 2012 года. Общий объем средств, направленных на подготовку к саммиту, составит около 600 млрд рублей, к мероприятию строится более 50 объектов, реконструируются коммунальные сети.

http://s1.uploads.ru/t/D/f/e/DfeAt.jpg

http://s1.uploads.ru/t/2/p/R/2pRA4.jpg

http://s1.uploads.ru/t/i/0/o/i0oC6.jpg

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » ПРОЧИЕ » ТУРИНДУСТРИЯ » МИРОВЫЕ МОСТЫ


Яндекс.Метрика